Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА №4
I. Раскройте содержание следующих категорий и ответьте на вопросы:
1. Элементарные потребности.
2. Производительность труда.
3. Расскажите о трех основных проблемах экономики и путях их решения.
4. Какие методы научного исследования использованы в учебной модели «Кривая производственных
возможностей»?
II. Задачи и упражнения:
1. Выделите определения, раскрывающие понятия: а) экономическая категория, б) экономический закон:
1) абстрактное понятие, раскрывающее сущность определенного ряда экономических явлений;
2) отношение экономических сущностей;
3) объективные, существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и взаимозависимости экономических
процессов;
4) формы и устойчивые организующие принципы процесса экономического мышления.
2. Укажите численность населения и трудовых ресурсов (млн. чел., 1999 г.) а) России, б) США, в) КНР. Рассчитайте
удельный вес трудовых ресурсов в численности населения. Сделайте вывод о взаимосвязи этих показателей.
1) 272,6 и 137,7;
2)1246,9 и 655;
3) 146,4 и 73.
3*. Предположим, что в данной экономике всего 5 работников, каждый из которых может произвести либо 3 рубашки,
либо 4 торта. Начертите график кривой производственных возможностей (КПВ). Что произойдет с КПВ, если
производительность каждого работника при производстве рубашек вырастет до 4 единиц?
Знаком * помечены задачи и упражнения, взятые из уже опубликованных методических работ.

Была ли полезна данная статья?
Да
62.71%
Нет
37.29%
Проголосовало: 59

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram