Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:77

Всего страниц: 100

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Исследование особенностей маркетингового продвижения онлайн-кинотеатров”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения вопросов маркетингового продвижения онлайн-кинотеатров
1.1 Развитие онлайн кинотеатров в мире
1.2 Современные проблемы продвижения онлайн кинотеатров
1.3 Маркетинговые инструменты и тренды на рынке видео сервисов
ГЛАВА II. Тенденции развития рынка видео сервисов и оценка влияния пандемии COVID-19
2.1. Анализ зарубежного рынка
2.2. Маркетинговое исследование российских платформ
2.3. Влияние COVID-19 на индустрию видео сервисов
Глава 3. Анализ практики маркетингового продвижения онлайн-кинотеатров на примере видео сервиса «START»
3.1 Платформа START. Конкурентный анализ
3.2 Анализ текущей рекламной стратегии START и ее эффективности
3.3 Рекомендации по продвижению видео сервиса START и их возможные последствия
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.14%
Нет
42.86%
Проголосовало: 28

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram