Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:72

Всего страниц: 71

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Использование pr-технологий для продвижения рекламноинформационного центра ООО «Исот»”

ВВЕДЕНИЕ
1 PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
1.1 Сущность и значение в маркетинге услуг интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2 Место PR и рекламы в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3 Методика разработки и проведения PRкампаний
2 Характеристика рекламноинформационного центра ООО «ИСОТ»
2.1 Характеристика рекламноинформационного центра ООО «ИСОТ»
2.2 Анализ положения ООО «ИСОТ» на рынке рекламноинформационных услуг
2.3 Стратегии продвижения рекламноинформационных услуг центра ООО «ИСОТ»
3 Разработка и стратегия продвижения рекламноинформационного центра ООО «ИСОТ» средствами печатной рекламы
3.1.Разработка печатной рекламной компании
3.2 Оценка эффективности печатной рекламной компании
3.3 Рекомендации по увеличению эффективности имиджевых характеристик компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram