Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:71

Всего страниц: 48

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Использование наглядных методов в экологическом образовании детей

старшего дошкольного возраста”

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ
1.1. Роль ознакомления с природой в экологическом образовании
детей старшего дошкольного возраста
1.2. Наблюдение в природе как основной метод экологического
образования детей старшего дошкольного возраста
1.3. Использование метода демонстрации при ознакомлении с
природой в дошкольном возрасте
Выводы по главе 1
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Выявление уровня экологических представлений у детей старшей
группы МДОУ «Детский сад №17» станица Григорополисская
2.2. Организация работы по экологическому образованию с
использованием наглядных методов детей старшей группы
2.3. Анализ опытно-практической работы. Условия, способствующие
эффективности использования наглядных методов в экологическом
образовании детей дошкольного возраста
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
61.9%
Нет
38.1%
Проголосовало: 63

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram