Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:98

Всего страниц: 64

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития современного образования
1.2. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольной образовательной организации в условиях федеральных государственных образовательных стандартов
1.3. Социально-психологические аспекты готовности воспитателей к информационно-коммуникационным технологиям
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ
2.1. Характеристика образовательной организации
2.2. Особенности взаимодействия родителей и ДОУ в цифровой образовательной среде
2.3. Анализ системы взаимодействия в цифровой образовательной среде ДОУ
Выводы по главе 2
ГЛАВА III.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И
РОДИТЕЛЕЙ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
3.1. Характеристика проекта взаимодействия ДОУ и родителей
3.2. Особенности разработки проекта взаимодействия ДОУ и родителей в цифровой образовательной среде
3.3. Результативность внедрения проекта
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
64.79%
Нет
35.21%
Проголосовало: 71

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram