Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Уникальность: 96

Всего страниц: 90

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Информационно-коммуникационное сопровождение бренда компании (на примере бренда «Сибирский деликатес»)”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БРЭНДИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и сущность брендинга
1.2 Брендинг как инструмент коммуникации
1.3 Современное состояние рынка замороженных полуфабрикатов
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ
2.1 Рекламные инструменты продвижения брендов
2.2 Инструменты продвижения брендов посредством СО
2.3 Анализ проведенной рекламной компании «Сибирский деликатес»
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПЕЛЬМЕНЕЙ «СИБИРСКИЙ ДЕЛИКАТЕС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
3.1 Справочная информация о компании и бренде
3.2 Практика продвижения бренда «Сибирский деликатес» посредством рекламы и СО
3.3 Анализ эффективности информационно-коммуникационных инструментов продвижения бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
61.9%
Нет
38.1%
Проголосовало: 63

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram