Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:93

Всего страниц: 77

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Государственное регулирование рекламной деятельности”

Введение
Глава 1 Общая характеристика правового регулирования рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Особенности современного нормативно-правового регулирования рекламной деятельности
1.3 Мировой опыт государственного регулирования рекламной деятельности
Глава 2 Функционирование системы регулирования рекламной деятельности в России
2.1 Модели регулирования рынка рекламы, общие принципы, задачи и методы регулирования
2.2 Государственный контроль в области рекламы
2.3 Саморегулирование рекламной деятельности
Глава Проблема и пути совершенствования государственного регулирования рекламной деятельности
3.1 Проблемы регулирования рекламной деятельности в Москве и Московской области
3.1 Меры по совершенствованию государственного регулирования рекламной деятельности в Москве и Московской области
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
58.97%
Нет
41.03%
Проголосовало: 39

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram