Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:98

Всего страниц: 66

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “ГОРОДСКОЙ МАРКЕТИНГ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ”

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территории
1.1. Понятие городского маркетинга
1.2. Особенности маркетинга территории как метода городского управления
1.3. Основные стратегии городского маркетинга
Глава 2. Анализ развития города (название)
2.1. Социально-экономическая характеристика развития города (название)
2.2. Характеристика целевых рынков потребителей/покупателей
2.3. Анализ внутренних и внешних факторов влияния на развитие потенциальных рынков города
Глава 3. Совершенствования стратегий маркетинга города (название) в целях его социально-экономического развития
3.1. Формирование предложений по совершенствованию маркетинговых стратегий города
3.2. Прогнозирование социально-экономических эффектов от внедрения предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.14%
Нет
42.86%
Проголосовало: 28

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram