Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 88

Всего страниц: 73

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Формирование программы повышение потребительской лояльности (напримере тур фирмы “Аркс” г.Грозного)”

Введение
Потребительская лояльность: основные определения и классификация
1.1 Понятие и типы потребительской лояльности
1.2 Особенности формирования потребительской культуры в России
1.3 Методы оценки потребительской лояльности
1.4 Классификация и виды программ лояльности
Анализ деятельности турфирмы «Аркс», г. Грозный
2.1 Общая характеристика турфирмы «Аркс», г. Грозный
2.2 Организационная структура турфирмы «Аркс»
2.3 Анализ внешней и внутренней среды турфирмы «Аркс»
2.4 Исследование методов стимулирования потребителей в турфирмы «Аркс»
Разработка программы повышения потребительской лояльности для турфирмы «Аркс»
3.1 Анализ программ лояльности конкурентных и партнерских структур
3.2 Программа повышения потребительской лояльности для турфирмы «Аркс»
Выводы и рекомендации
Библиографический список
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram