Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 94

Всего страниц:

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Формирование PR-службы на предприятии”

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в коммерческой компании……………………………………………………………………………8
1.1. Сущность, содержание и значение PR-деятельности для коммерческих предприятий ……………………………………………………………………….8
1.2. Цели, задачи и функции PR-деятельности………………………………….14
1.3. Формирование PR-службы на предприятии: аргументы в пользу создания, оценка эффективности…………………………………………………………….21
Выводы по 1-й главе……………………………………………………………..33
Глава 2. Анализ PR-деятельности ООО Медцентр «Парацельс»: сбор информаций, SWOT-анализ……………………………………………………..34
2.1. Характеристика предприятия ООО Медцентр «Парацельс»……….….…34
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности …………………………………….38
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности: Выводы и предложения……………………………………………………………………….3
Заключение……………………………………………………………………….68
Список использованной литературы……………………………………………71

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram