Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 38.03.02 «Менеджмент»

Уникальность: 74

Всего страниц: 86

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Формирование позитивного имиджа компании (на примере гостиницы “Донжон”)”

Содержание
Введение
Глава1.Теоретические аспекты позитивного имиджа предприятия гостиничного хозяйства
1.1. Сущность и характеристика понятия имидж
1.2. Технологии формирования и продвижения имиджа коммерческой организации
1.3. Особенности формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия
Глава 2. Оценка имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «Донжон»
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Донжон» на рынке гостиничных услуг
2.2. Анализ составляющих имиджа гостиницы «Донжон»
Глава 3. Проект мероприятий по формированию позитивного имиджа гостинцы «Донжон»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности позитивного имиджа гостиничного предприятия «Донжон»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram