Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:80

Всего страниц: 80

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Формирование потребительского спроса и культуры потребления ооо тд”

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ТОРГОВЛИ
1.1. Понятие и виды торговых предприятий
1.2. Функции торговли
1.3. Анализ состояния и развития торговли в РФ
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТД «-»
2.1. Финансово-экономическая характеристика ТД «-»
2.2. Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления применяемые ТД «-» при сбыте товаров
2.3. Эффективность торгового процесса ТД «-»
Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ В ООО «ТД -»
3.1. Использование инновационных методов стимулирования потребительского спроса и культуры поведения покупателей
3.2. Использование маркетинговых и рекламных мероприятий в повышении потребительского спроса
3.3. Экономический эффект предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram