Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: гостиничный сервис, туризм

Уникальность: 74

Всего страниц: 74

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Формирование компетенций работников службы приема и размещения как фактор повышения конкурентоспособности”

Введение
Глава 1. Профессиональные компетенции сотрудников службы приема и размещения
1.1 Виды компетенций
1.2 Влияние профессиональных компетенций службы приема и размещения на конкурентоспособность гостиничного предприятия
1.3 Этапы формирования профессиональных компетенций сотрудников службы приема и размещения
Глава 2 Формирование профессиональных компетенций сотрудников службы приема и размещения гостиницы «Лицейская»
2.1 Служба приема и размещения в гостинице «Лицейская»
2.2 Анализ профессиональных компетенций службы приема и размещения «Лицейской»
2.3 Этапы формирования компетенций сотрудников службы приёма и размещения для повышения конкурентоспособности отеля «Лицейская »

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram