Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:85

Всего страниц: 78

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Формирование имиджа медийной личности посредством PR-технологий”

ВведениЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа медийной личности посредством PR-технологий
1.1 Сущность, типы и функции имиджа медийной личности
1.2 Особенности PR-технологий для формирования имиджа медийной личности
1.3 Этапы и механизмы формирования имиджа медийной личности
Глава 2. Алла Михеева как продукт PR-технологий
2.1 Специфика и особенности медийного имиджа Аллы Михеевой
2.2 Особенности целевой аудитории Аллы Михеевой
2.3 Использование PR-технологий для построения имиджа Аллы Михеевой
Глава 3. Анализ восприятия имиджа Аллы Михеевой (по результатам эмпирического исследования)
Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа Аллы Михеевой
3.1 Исследование восприятия имиджа Аллы Михеевой
3.3 Предложения по использованию PR-технологий для дальнейшего формирования имиджа Аллы Михеевой
Заключение
Список литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram