Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:

  • Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Как мне это поможет?».

Мы говорим, что бренд обладает резонансом, когда Клиент, ознакомившись с бренд-коммуникацией (сайтом, буклетом, соцсетями и т.д.), может точно понять, что за продукт или услугу мы предлагаем; кому и зачем эти продукт или услуга нужны; как точно их можно использовать.

  • Дифференциация (DIFFERENTIATION). Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему Клиент должен выбрать именно нас?».

Мы говорим, что бренд обладает дифференциацией, когда из наших коммуникационных и рекламных каналов становится понятно, чем наш продукт или услуга отличается от конкурентов. По сути, дифференциация — это УТП, уникальное торговое предложение.

  • Вера (BELIEF). По сути своей, Вера – это блок, отвечающий на вопрос «За счет чего?».

Мы говорим, что продукт обладает верой, когда наш Клиент четко понимает, какими фактами мы доказываем наши утверждения о себе. Например, нас рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов.
Описание задания:

  1. Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
  2. Резонанс;
  3. Дифференциация;
  4. Вера.
  5. Определите, что на данный момент не отображено в текущем позиционировании Компании, согласно данной модели. Опишите.

 

Была ли полезна данная статья?
Да
67.47%
Нет
32.53%
Проголосовало: 83

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram