Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:89

Всего страниц: 56

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Этапы и методы процесса контроля службы бронирования и продаж”

ВВЕДЕНИе
Глава 1. Теоретические основы повышения качества предоставляемых отелем услуг
1.1. Понятие и сущность гостиничных услуг
1.2. Особенности повышения качества гостиничных услуг
1.3. Особенности управления бронированием и продажами как ключевое направление деятельности отеля
Глава 2. Разработка рекомендаций по повышению качества предоставляемых ДАБА Мини Отель услуг
2.1. Общая характеристика деятельности ДАБА Мини Отель
2.2. Деятельность управления персоналом в повышении качества обслуживания ДАБА Мини Отель
2.3. Рекомендации по внедрению современных информационных технологий как ключевой элемент качества предоставляемых ДАБА Мини Отель услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram