Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:70

Всего страниц: 65

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “ЭКПРЕССИВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАТЕГОРИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
1.1. Понятие ‘реклама’ и аспекты ее изучения
1.2. Понятие ‘дискурс’ в научной литературе
1.3. Языковые категории ‘экспрессивность’, ‘эмоциональность’, ‘оценочность’
1.3.1. К проблеме структуры коннотации
1.3.2. Средства создания экспрессивности, эмоциональности, оценочности и образности
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

2.1. Семантико-функциональные особенности экспрессивных языковых единиц в рекламном тексте
2.2. Графические и фонетические средства создания экспрессивности в рекламном тексте
2.3. Лексические средства создания экспрессивности в рекламном тексте
2.4. Словообразовательные средства создания экспрессивности в рекламном тексте
2.5. Синтаксические средства создания экспрессивности в рекламном тексте
Выводы по II главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram