Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 80

Всего страниц: 60

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Экологический аспект в коммуникационной политике международных компаний”

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННЫХУСЛОВИЯХ 6
1.1.Коммуникационная политика в системе маркетинга 6
1.2 Экологический маркетинг: суть концепции. 18
1.3. Применение концепции зеленого маркетинга коммуникационной политике международных компаний 26
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АСПЕКТА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОМПАНИЯМИ 33
2.1. Применение BTL, ATL, TTL технологий при продвижении экологичных товаров 33
2.2 Применение рекламы, как основного инструмента продвижения эко-продукции 38
2.3 Анализ инструментов, используемых компаниями, для придания товарам ложного статуса экологичности. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram