ДПП – Темы и вопросы работ – Теория спорта

Тема 1. Общая характеристика спорта.
Может быть интересно
- ДПП - Темы и вопросы работ - Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивно деятельность: Баскетбол. Футбол. Волейбол. Лыжный спорт. Легкая атлетика. Гимнастика. Подвижные игры. Туризм. Плавание
- ДПП - Темы и вопросы для самостоятельных работ - Теория и методика физической культуры
- ДГУ ПС - Контрольные вопросы - ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Содержание учебного раздела:
Краткая характеристика основных педагогических понятий в спорте. Законы спорта, социальные функции спорта, классификация видов спорта. Смысл спортивных достижений. Большой спорт в системе человеческой деятельности.
Основные стороны подготовки спортсмена. Подготовка спортсмена как многокомпонентный процесс. Теоретическая, психическая, техническая, тактическая, физическая подготовки. Задачи, состав средств, особенности организации, взаимосвязь сторон подготовки. Средства спортивной тренировки. Характеристика и особенности подбора соревновательных, подводящих и подготовительных упражнений в различных видах спорта.
Лекция.
Спорт является многогранным общественным явлением и сферой подготовки человека к трудовой и другим видам деятельности. Спорт как продукт общественного развития является органической частью культуры общества. В зависимости от конкретных социальных условий спорт может приобретать различные формы и черты. Конечной целью спорта является физическое совершенствование человека, которое реализуется в условиях соревновательной деятельности. Без соревновательной деятельности спорт не может существовать.
В узком понимании спорт определяется как собственно соревновательная деятельность, специфическая форма которой представляет собой систему соревнований, которая исторически сложилась в области физической культуры. Важно отметить, что нельзя сводить спорт только к соревновательной деятельности, потому что спорт обладает социальной сущностью и значим в обществе.
Для достижения высоких спортивных результатов необходима отлаженная система подготовки спортсмена, которая осуществляется в сфере многообразных межчеловеческих контактов, складывающихся между тренерами, спортсменами, организаторами, судьями и т.д. Эти контакты осуществляются на различных уровнях – от спортивного коллектива до соревнований различного уровня. В широком понимании спорт – это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к этой деятельности, специфические отношения, нормы и достижения.
Спорт во всем мире очень распространен, что в свое время привело к возникновению отдельных видов спорта. Каждый вид спорта имеет свой предмет состязания, особый состав действий, способы ведения спортивной борьбы, свои правила. В программу Олимпийских игр включены наиболее распространенные виды спорта.
Как уже было отмечено, система подготовки спортсмена способствует достижению высоких спортивных результатов. Система подготовки спортсмена – это комплекс методических основ, организационных форм и условий тренировочно-соревновательного процесса, которые взаимодействуют между собой на базе принципов. Система подготовки представлена системой отбора и спортивной ориентацией, спортивной тренировкой, системой соревнований, внетренировочными и внесоревновательным факторами оптимизации тренировочно-соревновательного процесса. Основной формой подготовки спортсмена является тренировка, в условиях которой осуществляется основная подготовительно-тренировочная деятельность.
Спорт является одной из составляющих физической культуры, однако он выходит за ее пределы и имеет определенную самостоятельность. Во всем мире спорт развивается в направлениях массового спорта и спорта высших достижений.
Тема 2. Методические основы спортивной подготовки.
Содержание учебного раздела:
Характеристика тренировочной нагрузки.
Особенности специфической и неспецифической нагрузки. Отличительные черты анаэробной и аэробной нагрузок. Координационная сложность тренировочной нагрузки. Величина тренировочной нагрузки: объем и интенсивность.
Отдых как компонент спортивной тренировки. Задачи и основные функции отдыха. Особенности видов отдыха.
Общая схема тренировочного процесса. Цель тренировочного процесса, тренировочные задачи, тренировочные задания, тренировочные эффекты. Общие и специфические принципы спортивной тренировки. Общие принципы спортивной тренировки. Специфические принципы спортивной тренировки: направленность к высшим достижениям, углубленная специализация и индивидуализация, единство общей и специальной подготовки спортсмена, непрерывность тренировочного процесса, взаимосвязь постепенности и тенденции к предельным нагрузкам, волнообразность динамики нагрузок, цикличность тренировочного процесса.
Физическая подготовка. Общая физическая подготовка. Специальная физическая подготовка. Методика воспитания физических качеств.
Лекция.
Для того, чтобы обеспечить целостный тренировочный процесс, необходимо пользоваться четкой структурой спортивной подготовки. Согласно временным характеристикам выделяют:
Микроструктуру – это структура отдельной тренировки, дня;
Мезоструктуру – это структура этапов тренировки (ряд микроциклов);
Макроструктуру – это структура длительных циклов тренировок.
Сам по себе, многолетний процесс спортивной подготовки включает в себя стадии, которые, в свою очередь, состоят из этапов.
Характеристика нагрузок при спортивной подготовке остается важным аспектом в рамках спортивной деятельности. Нагрузки определяют то, какие способы и средства будут использованы в процессе тренировки. Тренировочная нагрузка – это определенная функция работы мышц, которая относится к спортивной деятельности, как в области тренировок, так и в рамках соревнований. При работе мышц, в организме происходят функциональные изменения, несущие тренирующий потенциал. На сегодняшний день существует множество классификаций тренировочных нагрузок, подчиняющихся различным критериям.
Существует два вида показателей тренировочных и соревновательных нагрузок:
Внешние – это характеристики объема и интенсивности работы спортсмена. Например, единицей объема работы может выступать число тренировок, а интенсивности – скорость движений.
Внутренние – ответ организма на осуществляемую работу.
Соотношение внешних и внутренних показателей нагрузки проявляется в том, что когда увеличивается объем и интенсивность тренировочной деятельности, то одновременно происходит повышение уровня сдвигов в функциональном состоянии различных систем организма, что, в свою очередь, повышает уровень утомляемости. Важно отметить, что существуют определенные пределы взаимосвязи этих показателей. Данное соотношение также изменяется с повышением уровня квалификации и подготовленности спортсмена, под воздействием его индивидуальных особенностей.
Тема 3. Построение спортивной тренировки.
Содержание учебного раздела:
Структура и содержание тренировочного процесса. Общие структурные основы тренировочного процесса. Структура и содержание отдельно взятого тренировочного занятия.
Структура малых тренировочных циклов. Отличительные черты микроциклов. Разновидности микроциклов. Динамика нагрузок, соотношение видов подготовок, особенности периодизации в различных видах спорта и уровнях подготовленности.
Структура средних тренировочных циклов. Отличительные черты мезоциклов. Разновидности мезоциклов. Динамика нагрузок, соотношение видов подготовок, особенности периодизации в различных видах спорта и уровнях подготовленности.
Структура больших тренировочных циклов. Отличительные черты макроциклов. Разновидности макроциклов. Динамика нагрузок, соотношение видов подготовок, особенности периодизации в различных видах спорта и уровнях подготовленности.
Спортивная тренировка как многолетний процесс. Характеристики этапов базовой стадии, стадии реализации максимальных возможностей и спортивного долголетия. Динамика нагрузок и соотношения видов подготовки.
Лекция.
На процесс спортивной тренировки, как и на любой процесс обучения, распространяются и педагогические принципы. В этих принципах отражены общепринятые положения образовательной деятельности. К сожалению, они не отражают специфичность процесса тренировки. Также, большое влияние на спортивную тренировку оказывают социальные принципы.
К специфическим принципам (закономерностям) процесса тренировки относятся следующие:
Спортивная деятельность характеризуется стремлением к максимальному уровню достижений. Максимальный уровень достигается с помощью правильного построения спортивной тренировки.
Всестороннее развитие спортсмена – его физического и духовного здоровья;
Тренировочный процесс должен быть непрерывным – многолетний процесс, закрепление навыков с каждой тренировкой, отдых между тренировками строится таким образом, чтобы способствовать повышению работоспособности.
Постепенность и предельность при увеличении физических нагрузок.
Цикличность тренировочного процесса.
В рамках тренировки метод характеризуется как способ применения различных средств, а также как комплекс правил и действий спортсменов и тренера. Группы методов, используемых в процессе тренировки:
Общепедагогические;
Практические.
В процессе тренировки эти группы методов неким образом индивидуализируются, приспосабливаясь к определенным требованиям той или иной спортивной практики. Выбранные методы должны следовать поставленным задачам и принципам тренировки.
Далее, стоит кратко описать каждый метод:
Словесный метод – к нему относится обсуждение, беседа и т.д.
Наглядный метод – например, демонстрация некоторых упражнений.
Метод строго регламентированного упражнения – характеризуется четким регламентом действий:
– метод, направленный на освоение спортивной техники – разбор упражнения по частям и в целом;
– метод, направленный на повышение уровня двигательных качеств.
Непрерывные методы – однократное непрерывное выполнение.
Интервальные методы – выполнение упражнений с паузами.
Игровой методы – подвижные игры.
Соревновательный метод – соревновательная деятельность, искусственно созданная с целью повышения уровня эффективности тренировки.
Тема 4. Прогнозирование и отбор в спорте.
Содержание учебного раздела:
Прогнозирование в спорте. Модельные характеристики. Этапы спортивного отбора. Содержание спортивного отбора. Ориентация спортивного отбора. Комплектование спортивных команд.
Лекция.
Спортивная подготовка и воспитание спортсменов является многоуровневым процессом. Спортивный отбор является одним из важных факторов многолетнего процесса спортивной подготовки, ведь подготовка спортсмена начинается с самого детства, а именно в детском возрасте происходит первый этап спортивного отбора.
Сам по себе, спортивный отбор представляет собой совокупность мероприятий, направленных на выявление тех или иных способностей и предрасположенностей к определенному виду спорта. Для этого используется целый комплекс методов, позволяющих выявлять способности ребенка.
Родители уже с самого детства начинают приводить своих детей в различные секции. Кто приводит ребенка для формирования общего физического развития, а кто-то надеется, что именно его ребенок станет будущим олимпийским чемпионом. Стоит отметить тот факт, что качество спортивной жизни ребенка зависит от множества факторов, начиная наследственными факторами и заканчивая желанием ребенка заниматься именно этим видом спорта. На первом этапе спортивного отбора, специалисту необходимо обратить внимание на то, не является ли стремление заниматься определенным видом спорта, желанием только родителей.
Второй этап спортивного отбора характеризуется выявлением наиболее одаренных в спорте детей в возрасте 6-10 лет. Проводится ориентация на тот или иной вид спорта. Методы отбора на данном этапе – антропометрические, медико-биологические, педагогические, психологические и социальные. Третий этап характеризуется поиском спортсменов для зачисления их уже в центры олимпийской подготовки. С этой целью проводятся различные обследования спортсменов и т.д.
«Детский коллектив – это объединение детей на основе общей полезной деятельности (например, обучение спортивной деятельности)». Любой коллектив характеризуется наличием общей цели и общей деятельности. Характерной особенностью детского коллектива является то, что он находится под руководством педагога. Детский спортивный коллектив является видом детского коллектива и характеризуется в определенных аспектах: в моральном, в культурно-эстетическом, общественно-ценностном и др.
В процессе спортивной деятельности, важной частью жизни ребенка и детского коллектива является социокультурная среда, и важной задачей тренера является учитывать влияние социокультурной среды на развитие ребенка и его личности.
В связи с растущей необходимость участия педагога в формировании детского спортивного коллектива, растут и требования к уровню его квалификации как педагога. Педагог должен и управлять деятельностью детского спортивного коллектива, и организовывать тренировочный процесс, и учитывать индивидуальные качества каждого члена детского спортивного коллектива и т.д. В рамках детского спортивного коллектива одной из главных задач педагогической деятельности является формирование интереса у ребенка к физической культуре. Интересным является тот факт, что педагог (тренер) детского спортивного коллектива, должен интересоваться всеми сторонами жизни своих воспитанников, не только спортивной деятельностью. Педагог – это прежде всего воспитатель, который является для своих воспитанников и учителем, и другом, и братом.
Тема 5. Основы организации и проведения спортивно-массовых мероприятий.
Содержание учебного раздела:
Задачи физкультурно-спортивной массовой деятельности. Спортивно-массовые мероприятия. Территориальный принцип проведения спортивно-массовых мероприятий. Отраслевой принцип проведения спортивно-массовых мероприятий. Возрастной и половой принципы проведения спортивно-массовых мероприятий. Отборочный и квалификационный характер спортивных соревнований. Открытый и закрытый характеры соревнований. Другие характеры соревнований. Виды соревнований: личные, командные, лично-командные, комплексные. Способы проведения спортивных соревнований: прямой, круговой, с выбыванием, смешанный.
Нормативная документация по подготовке и проведению спортивных соревнований. Техническая документация при подготовке и проведению спортивных соревнований. Приказы и распоряжения. Смета расходов на спортивное мероприятие. Создание оргкомитета спортивного соревнования. Протоколы и отчеты по спортивным соревнованиям. Состав судейской коллегии. Права и обязанности судей: главный судья, заместитель главного судьи, главный секретарь, старший судья, судья.
Службы медицинского обеспечения спортивных соревнований. Соревнования, предполагающие обязательное присутствие врача. Состав бригады врачей на крупных соревнованиях. Средства медицинского обеспечения на спортивных соревнованиях. Санитарно-гигиенические условия мест проведения соревнований. Оказание врачебной помощи на соревнованиях.
Лекция.
В настоящее время организация спортивно-массовых мероприятий является достаточно актуальным направлением развития физической культуры и спорта, так как способствует развитию интереса у учащихся к физической культуре и спорту. Для того, чтобы проведение таких мероприятий было максимально эффективным явлением и было задействовано большое количество людей – спортсменов, тренеров и т.д., необходимо разработать определенный алгоритм действий. Физкультурно-спортивные организации выделяют особое место таким мероприятиям. Спортивные мероприятия можно подразделить на основании их направленности: агитационно-пропагандистские, учебно-тренировочные, спортивные соревнования. Цель первого вида – агитационно-пропагандистских спортивных мероприятий – формирование интереса и привлечение к занятиям физической культурой и спортом. Формой проведения таких мероприятий являются открытые соревнования, различные конкурсы, показательные соревнования. Важно отметить, что в таких спортивных мероприятиях могут принять участие все желающие. Учебно-тренировочные спортивные мероприятия проводятся для обучающихся в физкультурно-оздоровительных группах. Учебно-тренировочные спортивные мероприятия направлены на повышение эффективности и эмоциональности тренировочных занятий. Формой проведения учебно-тренировочных спортивных мероприятий являются различные подвижные игры, эстафеты. Спортивные соревнования – это самые эффективные виды массовой физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности. Проведение спортивных соревнований подчиняется общепринятым правилам. Спортивные соревнования своей целью ставят повышение уровня спортивных результатов, достижение рекордов. Одним из оснований классификации спортивных соревнований выступает характер и определение результатов. Согласно данному основанию выделяют личные, лично-командные и командные спортивные соревнования. Еще одним основанием является форма проведения – открытые и закрытые, очные и заочные, традиционные и т.д.
Задачи спортивно-массовых мероприятий решаются с целью усовершенствования физической культуры и спорта. К таким задачам можно отнести: пропаганда развития физической культуры и спорта, развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом, выявление сильнейших из числа обучающихся и т.п.
Проведение спортивных мероприятий основывается на утвержденных планах таких мероприятий, нормативных положений о проведении спортивных соревнований, различными условия спортивного и технологического характера, правилами видов спорта и т.п. Проведение соревнований предполагает выполнение определенных условий: 1) разработка положения о спортивных соревнованиях; 2) формирование сметы расходов; 3) утверждение оргкомитета спортивных соревнований; 4) составление плана мероприятий, необходимых для проведения спортивных соревнований и т.д.
Одним из главных нормативных документов спортивных соревнований является положение о соревнованиях – это документ, регламентирующий проведение соревнований для всех спортивных организаций. Данное положение составляется самой спортивной организацией и при его составлении обязательно учитываются актуальные правила соревнований. Важно отметить, что какие-либо изменения в положение о соревнованиях может вносить только та спортивная организация, которая его составляла. Положение о соревнованиях включается в себя цели соревнования, задачи соревнования, характер спортивного соревнования и т.п. Согласно разделу целей и задач, физкультурно-спортивная организация определяет время и место проведения спортивного соревнования. Еще один важный раздел положения о спортивном соревновании – руководство проведением соревнования. Данный раздел включает в себя организатора соревнования, руководство соревнованием – подготовка места соревнования, снабжение спортивным инвентарем и т.д. В разделе руководства, также, указывается и состав судейской коллегии соревнования. Положение о соревновании имеет раздел «Участники соревнования», в котором указаны категории участников, которые допускаются к соревнованиям и требования к данным участникам. В этом же разделе представлены документы, которые регламентируют место спортсмена в спортивной команде, наличие медицинского допуска к соревнованиям и т.п. Положение о соревнованиях имеет еще некоторые разделы.
После окончания спортивного соревнования коллегия судей формирует отчет и направляет его в спортивную организацию, которая занималась проведением спортивного соревнования. Данный отчет включает в себя: сводный протокол соревнования, программу соревнования, протоколы соревнования, отчет с описанием проведенного спортивного соревнования, заявки команд, анкеты участников спортивного соревнования и т.п. Отчет заверяется главным судьей соревнования и предоставляется в организацию не позднее, чем через две недели после окончания соревнования.
Важной частью любого спортивного соревнования выступает судейская коллегия. Состав судейской коллегии включает в себя: главного судью (1 человек), заместитель главного судьи соревнований (1 человек), старшие судьи по видам спорта, включенным в состав соревнования, главный секретарь спортивного соревнования. Основными обязанностями судейской коллегии является добросовестное, справедливое и ответственное выполнение работы судьи. К обязанностях главного судьи спортивного соревнования относятся: 1) контроль за ходом соревнований и обеспечение выполнения правил соревнований, видов спорта; 2) разъяснительная работа по поводу правил соревнования; 3) принятие окончательного решения в спорных вопросах; 4) рассмотрение конфликтных ситуаций, возникших в ходе спортивного соревнования; 5) подведение и объявление итогов соревнования; 6) рассмотрение протестов.
Важно отметить, что в большинстве своем, права и обязанности судейской коллегии идентичны для всех видов спорта, но в каждом виде права и обязанности судей имеют все же определенную специфику.
Организаторы соревнований используют в качестве служб медицинского обеспечения спортивных соревнований врачебно-физкультурные и лечебно-профилактические службы здравоохранения. Врач обязательно должен присутствовать на любых соревнованиях – на крупных; по видам спорта, которые имеют высокую степень риска травматизма (борьба, бокс и др.); соревнованиях по видам спорта, предполагающим длительные физические нагрузки (спортивная ходьба, марафонский бег и т.п.) и на других видах соревнований. Соревнования физкультурно-оздоровительной направленности могут обслуживаться средним медицинским персоналом (медсестры). Крупные соревнования с большим количеством спортсменов обслуживаются целой бригадой врачей, а главный врач бригады входит в состав судейской коллегии.
Служба медицинского обеспечения спортивных соревнований имеет весь необходимый набор средств для оказания первой помощи, транспортировки пострадавших в медицинские учреждения. Важно отметить, что медицинская служба предоставляет оргкомитету соревнований план медицинского обеспечения спортивного соревнования и отчет работы медицинской службы по окончанию соревнования.
Важным аспектом медицинского обеспечения спортивных соревнований, является проверка верности допуска спортсменов к соревнованиям. Допуск к соревнованиям дается примерно за две недели до соревнований.
В состав медицинского обеспечения спортивных соревнований включен санитарно-гигиенический контроль за состоянием помещений проведения соревнований, питанием участников соревнований и т.д. Данный контроль осуществляет санитарно-эпидемиологическая станция. Предупредительный санитарный контроль проводится до начала соревнований и включает в себя: 1) проверку санитарно-гигиенических условий мест проведения соревнований; 2) проверку санитарно-технических спортивных сооружений и спортивного инвентаря; 3) проверку санитарно-гигиенических условий душевых, мест питания, медицинских пунктов и т.д. Текущий контроль, в процессе спортивного соревнования, санитарно-гигиенические условия, выявленные в ходе предварительной проверки, перепроверяются и осуществляется контроль за ними. Немаловажной частью санитарно-гигиенической работы, является объяснение участникам соревнований и их тренерам особенностей санитарно-гигиенической обстановки на соревнованиях. Санитарное состояние объектов соревнования контролируется организаторами соревнований.
В ходе соревнований врач наблюдает за спортсменами с целью предупредительных мер различных травм, перенапряжения. При необходимости опрашивает спортсмена и проводит необходимые обследования. Врач имеет право запретить спортсмену участвовать в соревнованиях, при условии каких-либо отклонений в состоянии его здоровья.
Санитарно-гигиенический контроль в ходе соревнований, также предполагает регулярную санитарную обработку мест соревнований и прохождение обслуживающим персоналом осмотров на выявление кожных инфекционных заболеваний или заболеваний, предполагающих выделение бактерий (например, грипп).
Оказание медицинской помощи в процессе соревнований предполагает наличие медпунктов (постоянных или временных), в которых имеются средства по оказанию первой помощи, носилки и т.п. Крупные соревнования (например, олимпиада) предполагают создание целых врачебных комплексов, которые могут оказывать различную помощь и имеющие различные приспособления для диагностики.
Самостоятельная работа:
Задания для самостоятельной работы выполняются в произвольной форме. Проверка и оценивание данных заданий не осуществляется.
Изучите учебники и пособия по дисциплине (см. папку Литература).
Самостоятельно, более подробно ознакомьтесь с содержанием учебного раздела по каждой теме дисциплины (используя литературу и интернет-источники).
Выполните задания для самоконтроля
Вопросы для самоконтроля и подготовки к аттестации по дисциплине:
Спорт как социальное явление. Социальные функции спорта.
Закономерности спортивной деятельности.
Соревновательная деятельность: характеристика компонентов, структура, специфика в видах спорта.
Система подготовки спортсмена.
Спортивная тренировка как основной компонент системы подготовки спортсмена.
Характеристика средств спортивной тренировки.
Понятие о тренировочной нагрузке.
Технология оценивания тренировочных нагрузок.
Отдых как компонент спортивной тренировки.
Тренировочные эффекты. Ориентировочная схема тренировочного процесса.
Адаптация спортсменов к тренировочным нагрузкам.
Принцип спортивной тренировки: «направленность к максимальным достижениям, углубленная специализация и индивидуализация».
Принцип спортивной тренировки: «единство общей и специальной подготовки».
Принцип спортивной тренировки: «непрерывность тренировочного процесса».
Принцип спортивной тренировки: «волнообразность динамики тренировочных нагрузок».
Принцип спортивной тренировки: «цикличность тренировочного процесса».
Общая характеристика структуры тренировочного процесса.
Тренировочное занятие: содержание, структура, разновидности.
Тренировочные микроциклы: содержание, структура, разновидности.
Тренировочные мезоциклы: содержание, структура, разновидности.
Характеристика макроциклов подготовки спортсменов.
Спортивная форма, фазы становления и критерии оценки.
Спортивная тренировка как многолетний процесс. Характеристика стадий тренировки.
Проблема отбора в спорте. Содержание, методы и этапы спортивного отбора.
Принципы спортивного отбора. Эффективность отбора в спорте.
Прогнозирование в спорте. Модельные характеристики спортсменов.
Спортивная тренировка как процесс управления.
Контроль как функция управления в спортивной тренировке.
Тематика рефератов:
Взрывная сила спортсмена. Средства и методы ее повышения.
Виды и функции спортивных соревнований. Регламентация и способы проведения спортивных соревнований.
Гибкость спортсмена. Средства и методы ее повышения.
Классификация тренировочных и соревновательных нагрузок.
Комплексный контроль в подготовке спортсмена.
Ловкость и координация спортсмена. Средства и методы их повышения.
Максимальная сила и силовая выносливость спортсмена. Средства и методы ее повышения.
Методы спортивной тренировки.
Общая (кардиореспираторная) выносливость спортсмена. Средства и методы ее повышения.
Общая характеристика тренировочных и соревновательных нагрузок.
Общие положения технологии планирования в спорте.
Организация отбора в спорте как многолетний процесс.
Перспективное, текущее и оперативное планирование в спорте.
Построение тренировки в больших циклах (макроциклах).
Построение тренировки в малых циклах (микроциклах).
Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах).
Принципы спортивной тренировки.
Психологическая подготовка спортсменов к соревнованиям.
Психологическая подготовка спортсменов к тренировочному процессу.
Психологическое обеспечение спортсменов в ходе соревнований.
Система подготовки спортсменов.
Скоростные способности спортсмена. Средства и методы их повышения.
Социальные функции спорта. Основные направления в развитии спортивного движения.
Спорт в системе физической культуры. Классификация видов спорта. Спортивное движение.
Спортивная подготовка как многолетний процесс и ее структура.
Спортивная тактика и тактическая подготовка спортсменов.
Спортивные достижения и тенденции их развития.
Средства и методы регулирования состава тела спортсмена.
Требования к спортивной технике и средства технической подготовки.
Учет в процессе спортивной тренировки.
Физическая подготовка и ее естественнонаучные основы.
Характеристика понятий объем и интенсивность нагрузки.
Характеристика этапов овладения двигательными действиями.
Цели, задачи и характеристика средств спортивной тренировки.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.