Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 98

Всего страниц: 72

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Дидактические игры как средство формирования представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТИТЕЛЬНОМ МИРЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
1.1. Особенности формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет
1.2. Характеристика дидактических игр и возможность их внедрения в образовательный процесс
1.3. Возрастные и психологические особенности детей 3-4 лет
Формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в процессе формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТИТЕЛЬНОМ МИРЕ ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ
2.1. Задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТИТЕЛЬНОМ МИРЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
3.1. Реализация серии дидактических игр, направленных на формирование представлений о растительном мире
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram