Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:91

Всего страниц: 41

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Дидактические игры и упражнения как средство обучения счету детей пятого года жизни”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И
УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Дидактические игры и упражнения: сущность, особенности, виды.
1.2. Особенности формирования познавательных универсальных
учебных действий у дошкольников
1.3. Игровые приемы обучению счету с участием различных
анализаторов (счет звуков, движений, счет по осязанию) детей
пятого года жизни
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ КАК
СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА
ЖИЗНИ
2.1. Диагностика развития счетной деятельности у детей среднего
дошкольного возраста
2.2. Методические рекомендации для воспитателей по использованию
дидактических игр и упражнений как средство развития счетной
деятельности у детей на пятом году жизни
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
64.79%
Нет
35.21%
Проголосовало: 71

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram