Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

1.Модель системы деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения.
2.Методика организации опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении.
3. Методика социально педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в школьных образовательных учреждениях.
4.Проблема профессиональной компетентности педагога дополнительного образования как условие эффективности профессиональной деятельности.
5. Методика социально-педагогической работы с трудными детьми младшего школьного возраста.
6. Социально-педагогическая работа по формированию здорового образа жизни подростков.
7. Социализация школьников на основе общественных организаций.
8.Способы организации эффективного проведения досуга детей несовершеннолетних.
9.Социально-педагогическая подготовка старшеклассников к семейной жизни
10.Совершенствование профессионально-значимых свойств личности социального педагога в условиях образовательного учреждения.
11. Инновационные технологии организации досуговых мероприятий в школе.
12. Реализация досуговых потребностей подростков посредством сети Интернет.
13. особенности организации досуговых мероприятий подростков в сельской школе.
14. Возрождение народных праздничных досуговых традиций (на примере Республики Бурятия).
15. Формирование досуговой культуры у современных школьников.
16..Профессиональные требования к имиджу педагога дополнительного образования как условия успешной педагогической деятельности.
17. История развития системы дополнительного образования (на примере Республики Бурятия)
18. Особенности деятельности социального педагога по профилактике конфликтов в школе.
19. Особенности работы социального педагога с детьми девиантного поведения.
20. Технология деятельности социального педагога в учреждениях для детей с ограниченными возможностями.
21. Развитие коммуникативной компетентности подростков, воспитывающихся в детских домах.
22. Социально-педагогическая реабилитация малолетних правонарушителей.
23. Профилактика девиантного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении.
24. Правовое воспитание как средство профилактики противоправного поведения старших школьников.
25. Развитие коммуникативной (социальной, личностной) компетентности детей «группы риска».
26. Воспитание толерантности у школьников как социально значимого личностного качества.
27. Образовательная инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Бурятия.
28. Психолого-педагогическое сотрудничество школы и семьи в процессе адаптации ребенка с особыми образовательными потребностями.
29. Опыт технологизации процесса обучения в зарубежной инклюзивной школе.
30.Условия эффективного взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребёнка.

Была ли полезна данная статья?
Да
65.78%
Нет
34.22%
Проголосовало: 187

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram