Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
492
Бриф медиаплана: цели, задачи, структура, функции
Реферат Теория 15 2012 300

 

Оглавление

Введение    4
1. Цели и задачи создания брифа    5
2.Структура и функции брифа    7
Заключение    11
Список используемой литературы    12


Цель –проанализировать процесс создания брифа
В соответствии с целью были определены и задачи:
– раскрыть содержание медиапланирования
– дать целостное представление о назначении, содержании и специфике брифа;


Список используемой литературы

1. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М: РИП-холдинг, 2003.
2. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менед¬жмент. – М., СПб., К.: Вильяме, 1999. С. 612.
3. БрайантДж., Томпсон С. Основы воздействия ИНТЕРНЕТ – СМИ. — М.: Ви¬льяме, 2004.
4. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.
5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект Пресс, 2003. С. 99.
6. Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. — Тбилиси: Ганатлеба, 1989.
7. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегриро¬ванные коммуникации. — М.: Вильяме, 2005.
8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003. С. 738.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Вильяме, 1999.
10. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2003.
11. Мэмюри Ч. Магия директ-мейл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок. — М.: ГроссМедиа, 2005. С. 24-25.
12. Полуэхтова И. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. В. П. Коломийца. – М.: Российское отделение IAA, 2004.
13. О скорости накопления аудитории. Manfred Mareck. Research World, April 2004.
11. Огилви Д. Тайны рекламного двора. — М.: Ассоциация работни-ков рекламы, 1993.
15. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983.
16. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. — Екатеринбург, Уральский рабочий, 2002. С. 23.
17. Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002.
18. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004.
19. Интернет – СМИрнов В. В. Реклама на радио. — М.: РИП-холдинг, 2003.
20. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: Эффективные прие¬мы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. С. 456.
21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и прак-тика. – М.: Прогресс, 1989. С. 324.
22. Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Мир, 2001.
23. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практи-ка. – СПб.: Питер, 1999.
24. Фегеле 3. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 1998.
25. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. — М: NCW, 1996.
26. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. — М.: Аспект Пресс, 2004.
27. Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. — М: ВГТРК, 1997.
28. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический под-ход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. С. 177.
29. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2004. С. 110.
30. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

Была ли полезна данная статья?
Да
59.52%
Нет
40.48%
Проголосовало: 42

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram