Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:80

Всего страниц:

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Анализ возможностей применения инструментов pr при формировании имиджа косметических магазинов”

Введение
1 Public Relations: значение и роль в процессах формирования коммерческого имиджа
1.1Место PR-технологий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2Классические и современные подходы к формированию имиджа в массовом потребительском сознании
2 Специфика разработки имиджа с помощью PR-технологий в сфере косметического рынка: ситуационный анализ.
2.1 Формирование идеалов красоты и стиля в массовом потребительском сознании как специфическая технология в сфере продвижения косметических товаров
2.2Совершенствование тактики формирования имиджа магазинов косметических товаров посредством PR-технологий на примере сети магазинов Л’Этуаль
Заключение
Список использованных источников
Приложение А-В

Была ли полезна данная статья?
Да
65.87%
Нет
34.13%
Проголосовало: 208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram