Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Уникальность: 94

Всего страниц: 64

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Анализ возможностей применения инструментов pr при формировании имиджа косметических магазинов”

Введение……………………………………………………………………….……4
1 Public Relations: значение и роль в процессах формирования коммерческого имиджа…………………………………………………………………………….11
1.1Место PR-технологий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.……………………………………..………………………….11
1.2Классические и современные подходы к формированию имиджа в массовом потребительском сознании……………………………………….19
2 Специфика разработки имиджа с помощью PR-технологий в сфере косметического рынка: ситуационный анализ.
2.1 Формирование идеалов красоты и стиля в массовом потребительском сознании как специфическая технология в сфере продвижения косметических товаров………………………………………….25
2.2Совершенствование тактики формирования имиджа магазинов косметических товаров посредством PR-технологий на примере сети магазинов Л’Этуаль…………………………………………………………..………………38
Заключение……………………………………….………………………….48
Список использованных источников……………………………………..52
Приложение А-В

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram