Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 77

Всего страниц: 48

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Анализ маркетинговой деятельности на предприятии”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие и содержание маркетинга
1.2. Особенность маркетинговой деятельности в современных условиях
1.3. Опыт маркетинговой деятельности на зарубежных рынках
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САТУРН УРАЛ»
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Предлагаемые рекомендации для решения выявленных проблем
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САТУРН УРАЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram