Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 93

Всего страниц: 69

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Анализ и совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО «Ресторанный дворик», г. Кемерово)”

Введение 4
1 Теоретический раздел 8
1.1 Сущность сервисной деятельности 8
1.2 Особенности сервисной деятельности в общественном питании 10
1.3 Методы оценки качества сервиса в общественном питании 15
1.4 Прогрессивный мировой и отечественный опыт предприятий общественного питания 26
2 Анализ и характеристика предприятия ООО «Ресторанный дворик» 32
2.1 Общие сведения о предприятии 32
2.2 Организационная структура управления предприятия 32
2.2 Анализ конкурентов 39
2.4 Анализ экономических показателей 42
3 Анализ и пути совершенствования сервисной деятельности ООО «Ресторанный дворик» 49
3.1 Анализ сервисной деятельности предприятия 49
3.2 Рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности предприятия общественного питания 54
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение А- Анкета гостя ресторана “Friday”
Приложение Б – Раздаточный материал

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram