Русский язык

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
260
Словообразовательный анализ слов
Контрольная работа Практика 2 2012 200

№1
Из данного текста выпишите производные слова, подберите к ним мотивирующие, выделите словообразовательные форманты и определите их значения. Сделайте полный словообразовательный анализ подчеркнутых слов.

Марфа Петровна стояла у изголовья кровати и нервно сжимала хромированные ее набалдашники. Сухие кисти старушки белели от напряжения. Розовые глаза глядели понуро и виновато…
- Откуда ж мне знать? – Отвисший гусиный подбородок ее закачался от движения рта.

№2
Объедините слова в словообразовательные типы, укажите деривационное значение каждого типа: медведица, лужица, львица, переводчица, ведица, нахлебница, красавица, землица.

№3
Постройте словообразовательные цепи для производных слов: приношение, неисчисляемость.

№4
Для каких производных слов можно подобрать 2 мотивирующие основы:
обезжирить, сверхсекретно, непобедимость, по-волчьи, обезглавить, капризничать, удлинять? Объясните ваш выбор.

№5
Определите, какие из данных слов образованы префиксально-суффиксальным способом: обвинитель, набок, собеседник, надомник, безголовый, разохаться, заокеанский, непобедимый, обмен, разумно, взапуски, обвалиться.




  •  


/td