Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
367
Планирование развития культуры
Курсовая работа Теория 36 2012 350

В приложении представлена концепция развития клубного дела в Красноярском крае на 2010-2020 гг.

Содержание

Введение…………………………………………………………….………3
Глава 1. Планирование развития культуры: сущность, виды и этапы….5
1.1.    Понятие планирования, виды и  принципы…………………………..5
1.2.    Основные этапы планирования,  применение  методов…………..…9
Глава 2. Планирование как инструмент разработки стратегии и тактики организаций культуры…………………………………………………..………13
2.1. Проблема постановки целей в планировании культуры………..…13
2.2. Разработка бизнес-плана…………………………………………….18
Заключение…………………………………………………………….….21
Приложение

Список литературы

1.    Бовыкин В. Новый менеджмент. М.: Наука, 2009. – 430 с.
2.    Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами. - М.: Культура, 2008. – 240 с.
3.    Галуцкий Г.М. Экономика культуры: учебное пособие.  – М.: Просвещение, 2009. - 380 с.
4.    Иванов Г.П. Экономика культуры: учебное пособие для вузов.  Под ред. М.А. Шустрова. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 240 с.
5.    Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2010 – 340 с.
6.    Новаторов Е.В. Маркетинг в социально-культурной сфере – Омск: Омич, 2009. – 258 с.
7.    Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. «Бизнес-план».- М: Приор, 2009. – 220 с.
8.    Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. – 327с.
9.    Особенности некоммерческого сектора экономики // Возрождение и перспективы роста экономики современной России. Материалы Всероссийской конференции. - СПб.: 2007 – 376с.
10.    Сельянов С.М. Роль функции планирования в развитии учреждений культуры // Вестник российской академии естественных наук. (Санкт-Петербург). –2009 – 371с.
11.    Сельянов С.М. Стратегическое управление сферой культуры // Межвуз. сб. науч. тр. «Проблемы управления развитием социально-экономических систем». Вып. 21 – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2009г. – 374с.
12.    Сельянов С.М. Динамика развития продюсирования на телевидении // Межвуз. сб. науч. тр. «Проблемы управления развитием социально-экономических систем». Вып. 23 – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2007. – 200с.
13.    Социальное проектирование в сфере культуры. Центры досуга: Сб.науч.тр./ НИИ культуры. – М., 2001.-144с.
14.    Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2007. – 382 с.
15.    Руденко Р.А.; Э.Н. Ренов Управление социально-культурным учреждением: Межвуз. сб. науч. тр./ и др. – Свердловск: СЮИ, 2008. – 145 с.
16.    Рыбакова Ф.Ф. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2009. – 169 с.




  •  


/td