Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
341
Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления на примере ООО «Ассон-столица», г. Москва
Курсовая работа Теория + практика 37 2012 450

Содержание

Введение    2
Глава 1. Теоретические основы деловых конфликтов: истоки и роли в менеджменте    4
1.1. Сущность делового конфликта    4
1.2. Истоки и последствия конфликтов    7
1.3. Управление конфликтной ситуацией    12
Глава 2. Глава 2. Анализ деловых конфликтов в организации и их роль в процессе управления на примере ООО «Ассон-столица»    15
2.1 Характеристика деятельности ООО "Ассон-столица" и диагностика конфликта    15
2.2 Методы управления конфликтной ситуацией в ООО «Ассон-столица»    17
Глава 3. Меры профилактики возможных конфликтов    24
Заключение    32
Список литературы    35

Список литературы

1.    Трудовой кодекс Российской Федерации
2.    Абчук В.А. - Менеджмент - Учебник, 2007г
3.    АсямовС.В., Ю.С.Пулатов, Профессионально-психологический тренинг сотрудников органов внутренних дел, Учебное пособие, Ташкент, 2008г.
4.    Баскин Игорь, книга по менеджменту, 2010г
5.    Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- М., 2006.
6.    Вернер Зигерт. Руководить без конфликтов.– М., «Экономика», 2009г.
7.    Викулина О.В., Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу, 2009г
8.    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / М.: Экономиста, 2005
9.    Ворожейник И. Е. Кибанов А. Е. Захаров Д. К. Конфиктология: Учебник – М: ИНФРА-М , 2003г
10.    Гапоненко А.Л., .Панкрухина А.П.Теория управления: Учебник. М.: РАГС, 2003г
11.    Джини Грехем Скотт. Конфликты. Пути их преодоления. – Киев, «Внешторгиздат», 2010.
12.    Клименко Т.С., Психологические особенности профессионального самоопределения сотрудника банка. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", Издательства: Юнити, Закон и право - 2011 г.
13.    Коваленко В. И., К. Н. Лобанов, А. А. Брагин, И. С. Максимов. - Учебник / Белгород: ООНИ, 2007г.
14.    Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М. «Стрингер», 2005.
15.    Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер, Управление конфликтом, 2007г.
16.    Лукин Ю.Ф. Психология, конфликтология: управление конфликтами.  Учебник, 2007г.
17.    Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., “Дело” - 2009.
18.    Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2008г.
19.    Орлов А.И. Экономический менеджмент, 2007г.
20.    Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. Тб., 2007.
21.    Янчевский В.С. Трудовой договор. - Житомир, 2008.

Сфера деятельности организации - торгово-посреднические услуги.




  •  


/td