Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
468
Анализ маркетинговой деятельности и разработка программы продвижения продукции для ООО «Тойота Центр Приморский»
Дипломный проект Теория + практика 144 2012 2000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. Теоретические основы управления продвижением продукции    4
1.1 Сущность, функции и стратегии продвижения товаров    4
1.2 Характеристика системы продвижения продукции    9
1.3 Алгоритм разработки программы продвижения продукции    12
1. 5 Роль нововведений в конкурентной борьбе за продвижение продукции.    21
Выводы по первой главе    30
2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга    31
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»    31
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Приморский»    32
2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании    41
2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке    50
2.5 Особенности продвижения продукции на автомобильном рынке    64
2.6 SWOT-анализ компании    73
Выводы по второй главе    75
3. Разработка программы продвижения продукции для ООО «Тойота Центр Приморский»    77
3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы продвижения продукции ООО «Тойота Центр Приморский»    77
3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы продвижения продукции    78
3.3 Разработка плана-графика реализации программы продвижения продукции и расчет бюджета    82
3.4 Оценка эффективности разработанной программы продвижения    83
Выводы по третей главе    86
Заключение    88
Перечень сокращений, условных обозначений и специальных терминов    91
Список литературы    92

Список литературы

1.    Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Дисс. на соискание уч. ст. д. э. н. Санкт-Петербург, 1995. - 379 с.
2.    Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
3.    Багиев Г.Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
4.    Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2009.
5.    Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2008.
6.    Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2009.
7.    Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
8.    Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
9.    Голубкова Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
10.    Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2008.
11.    Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008.
12.    Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2009.
13.    Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.    Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
15.    Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2008.
16.    Махичев В.П. Обор рынка автомобилей // Исследование компании «Гортис». – СПб., 2009.
17.    Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
18.    Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
19.    Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №4.
20.    Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
21.    Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
22.    Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008.
23.    Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2008.
24.    Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 2009.
25.    Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2009.
26.    Список автомобилей под льготное кредитование расширен //
27.    Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). - М.: МГУП, 2009.
28.    Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
29.    Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2009.
30.    Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
31.    Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы продвижения продукции предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2009.
32.    Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 2006.
33.    Автомобильный рынок России 2008 // www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
34.    Автореклама // http://www.real-business.ru/subpage.php?material=184
35.    Автореклама в интернете: новые возможности для дилеров и производителей // http://aam.lenexpo.ru/ru/new1/new21.html
36.    Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия // http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3
37.    Из-за отзывов продажи Toyota в США упали до уровня 12-летней давности // http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/
38.    Импорт иномарок в Россию упал на 73% //
39.    http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/13/n_1424346.shtml
40.    Какой автомобиль ждут покупатели? Результаты опроса //
41.    http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=2842
42.    Костякова Е. 2008 год стал шоком для автомобильной России //
43.    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/25/1441334
44.    Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26
45.    Массовый отзыв автомобилей Toyota затронет и Европу //
46.    http://news.auto.ru/news/4538.html
47.    Объявлен список номинантов на звание «Самый технологичный автомобиль года» //
48.    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/12/12/1438408
49.    Определены бренды с лучшим «внешним видом» //
50.    http://www.focus3.ru/2007/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html
51.    Орлов К. Самые продаваемые автомобили в России за 11 месяцев 2009 года // http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/12/21/32657839
52.    Прытин Д. Самые надежные автомобили 2009 года //
53.    http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831
54.    Российский авторынок может упасть в 2009 году на 30% //
55.    http://acars.ru/news/world/4114/
56.    Российский авторынок откатился на пять лет назад //
57.    http://www.autostat.ru/news.asp?n=4727&t=1
58.    Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе //
59.    http://www.dnp.ru/publications/326/print
60.    Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет // http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
61.    Самые любимые автомобили росcиян //
62.    http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/06/29/31540588
63.    Самые продаваемые автомобили в 2009 году //
64.    http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
65.    Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml
66.    Средний возраст автомобилей в России - 12 лет //
67.    http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=372&Art=3889
68.    Toyota увеличила производство в России на 30% //
69.    http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4738
70.    Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков! // http://news.drom.ru/Toyota-13016.html




  •  


/td