Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
448
Маркетинговое исследование ООО «Деликон продукт»
Курсовая работа Теория + практика 49 2012 600

Отчет о проведении исследования прилагается

Содержание

Введение    8
1 Краткая характеристика предприятия    9
1.1 Организационная характеристика ООО «Деликон продукт»    9
1.2 Описание внутренней среды ООО «Деликон продукт»    12
1.3 Описание внешней среды    15
2 Характеристика этапов проведения маркетинговых исследований    16
2.1 Выбор оптимальных методов исследования с учётом проблематики ООО «Деликон продукт»    16
2.2 Сбор и анализ вторичной информации    17
2.3 Сбор и анализ первичной информации    19
2.4 Определение этапов опроса, формулирование целей    19
2.5 Составление опросного листа и определение выборки    21
2.6 Проведение анкетирования    22
2.7 Анализ результатов опроса и составление отчёта    23
2.8 Определение этапов наблюдения, формулирование целей    27
2.9  Составление протокола наблюдения    28
2.9  Анализ результатов наблюдения и составление отчета    28
2.10  Выводы    28
Заключение    29
Список использованной литературы    30
Приложение А. История развития ООО «Деликон продукт»    31
Приложение Б. Производственная структура ООО «Деликон продукт»    32
Приложение В. Организационная структура ООО «Деликон продукт    33
Приложение Г. Источники вторичной информации    34
Приложение Д. Оценка ассортимента и качества продукции ООО «Деликон продукт», ОАО «Сиб Пак»  и  ЗАО «Бекас»    35
Приложение Е. Оценка величины рассевания данных, полученных во время анализа вторичной информации    36
Приложение Ж. Анкета для оценки имиджа ООО «Деликон продукт» среди партнёров    38
Приложение З. Анкета для оценки имиджа ООО «Деликон продукт» среди потребителей    39
Приложение И. Анкета для оценки имиджа ООО «Деликон продукт» среди персонала    41
Приложение К. Структура покупателей в зависимости от периодичности посещения фирменного магазина ООО «Деликон продукт»    42
Приложение Л. Фактическое значение оценок ООО «Деликон продукт»  с точки зрения  потребителей    43
Приложение М. Совокупная оценка имиджа ООО «Деликон продукт»    44
Приложение Н. Фактическое значение оценок ОАО «Сиб Пак»    45
Приложение О. Совокупная оценка имиджа ОАО «Сиб Пак»    46
Приложение П. Фактическое значение оценок ЗАО «Бекас»    47
Приложение Р. Совокупная оценка имиджа ЗАО «Бекас»    48
Приложение С. Оценка конкурентоспособности ООО «Деликон продукт»    49
Приложение Т. Структура контрагентов в зависимости от  периода сотрудничества с ООО «Деликон продукт»    50
Приложение У. Оценка показателей имиджа компании ООО «Деликон продукт» партнёрами    51
Приложение Ф. Структура сотрудников по стажу работы  в ООО «Деликон продукт»    52
Приложение Х. Оценка показателей имиджа ООО «Деликон продукт»  сотрудниками    53
Приложение Ц. Направления контроля при проведении наблюдения в фирменном магазине ООО «Деликон продукт»    54
Приложение Ч. Протокол наблюдения ООО «Деликон продукт»    57
Приложение Ш. Средние показатели по оценки конкурентоспособности  в ООО «Деликон продукт», установленные во время наблюдения    58
Приложение Щ. Средний бал, выставленный в результате наблюдения для каждого из наблюдаемых  в ООО «Деликон продукт»    59
Приложение Ю. Отчёт комплексного маркетингового исследования    60




  •  


/td