Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
436
Формирование конкурентных преимуществ
Реферат Теория 21 2012 400

Содержание

Введение    3
1. Понятие о конкурентном преимуществе    3
2. Технология создания конкурентного преимущества    6
3. Влияние нематериальных ресурсов на конкурентоспособность компаний    11
Заключение    20
Список литературы    21

Список литературы

1.    Гапоненко А. Л. Интеллектуальный капитал.  - М.: ЦЭМИ РАН, 2008. – 268 с.
2.    Глобальная конкуренция. /Под ред. В.В. Овчинникова. - М.: ЮНИТИ,  2009. – 245 с. 
3.    Грант Р. М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии.// Вестник Санкт-Петербургского Университета. - 2009. - №3. – 88 с.
4.    Катькало В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий.// Вестник Санкт-Петербургского Университета. - 2008. – №2. – 88 с.
5.    Конотопов П.Ю., Куликова Н.В. Системно-эталонный подход. – М.: Академия, 2009. - 468 с.
6.    Куликова Н.В. Методология управленческих исследований. -  М.: ИРБИС,  2008. – 364 с.
7.    Никифорова С. В., Мамров А. И Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке. - СПб.: СПБГУЭФ, 2009. – 268 с.
8.    Портер М. Конкуренция.  - М.: Вильямс, 2008. – 452 с.
9.    Полтерович В.М. Стратегии институциональных реформ. - М.: ЦЭМИ РАН, 2009. – 652 с.
10.    Макаров В.Л. Контуры экономики знаний.// Экономист. - 2009. - №3. – 88 с.
11.    Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 464 с.




  •  


/td