Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
366
Формирование торговых марок на российском рынке культуры
Курсовая работа Теория 26 2012 500

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность и значение торговой марки, этапы формирования...5
1.1.    Торговая марка на рынке культуры: сущность и виды………..…5
1.2.    Создание торговой марки для произведений искусств: этапы, влияющие факторы ………………………………………………………………8
Глава 2.  Роль торговой марки  в продвижении товара …......................13
2.1. Взаимосвязь  товара и торговой марки. Марочные стратегии …...13
2.2. Торговые марки в системе предпочтений российского потребителя
Заключение …………………………………………………………..…...18
Список литературы ………………………………………………………25

Список литературы

1.    Гражданский Кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ – часть 4, информационно-справочная служба «Консультант».
2.    Воронин Сергей, Формирование товарных знаков и брендов. 2010г. – 320с.
3.    Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие для вузов, Издательство: Аспект Пресс. 2009г. – 360с.
4.    Игнатьева Е.Л. Экономика культуры: учеб. пособие /– 2-е изд.; уточн. и доп. – М.: ГИТИС, 2009. – 231 с.
5.    Кротова Н. В., Е. В. Галаева, И. В. Чарная,  Экономика и менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие /– М. : МГУКИ, 2009. – 456 с.
6.    Помпеев Ю.А. Экономика социально-культурной сферы: учеб. пособие /СПб.: СПбГУКИ, 2008. – 296 с
7.    Попондопуло В. Ф., В. Ф. Яковлева, Коммерческое право. С.-Петербург, 2008 – 420с.
8.    Рубинштейн А.Я. Экономика культуры: Учебник – М.: Слово, 2005. – 211 с.
9.    Сергеев А. П.. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 2007г. – 320с.
10.    Симонова С.А. Основы маркетинга в сфере культуры: Учебная программа курса и планы семинарских занятий. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2009. - 224 с.
11.    Тульчинский Г.Л., Шекова Е.П. Менеджмент в сфере культуры.: Учеб. пособ. – Спб.: Изд-во Лана, 2009. – 384 с.
12.    Чармэссон Г.  Торговая марка: как создать имя, которое принесёт миллионы (Книга), Издательство: Питер, 2008г. – 222с.
13.    Чарная И.В. Введение в экономику культуры: Учеб. пособ. – М..: МГУКИ 2009. – 116 с.
14.    Шершеневич Г. Ф.. Учебник торгового права. Москва, 2007г. – 269с.
15.    Шекова Е. Л. К вопросу о классификации продукта сферы культуры // Маркетинг - 2009. - №2, 239с.
16.    Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом - 2010.- №3, 320с.
17.    Юрьева Т.В. Экономика некоммерческих организации: Учеб. пособие. – М.: Юристъ, 2008. –320 с.





  •  


/td