Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
295
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО "Бумажно-технические изделия")
Курсовой проект Теория + практика 54 2012 600

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации    6
1.1 Понятие стратегического маркетинга    6
1.2 Базовые маркетинговые стратегии    10
1.3 Методология разработки маркетинговой стратегии компании    14
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии на примере ООО "Бумажно-технические изделия"    24
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации    24
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Бумажно-технические изделия»    29
2.3. Стратегический анализ ООО «Бумажно-технические изделия»    33
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии на основе проведенного стратегического анализа    42
3.1. Возможности и угрозы    42
3.2. Мероприятия для повышения эффективности деятельности предприятия    44
Заключение    49
Список использованной литературы    52

Список использованной литературы

1.    Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М.: Экономистъ, 2007. 618 с.
2.    Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. 414 с.
3.    Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2006. 440 с.
4.    Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник/ М.: Изд-во РАГС, 2006. 568 с.
5.    Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. 230 с.
6.    Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М.: КноРус, 2009. 416 с.
7.    Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. М.: МГУЭСИ, 2005. 300 с.
8.    Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М.: ООО «Флинта», 2008. 224 с.
9.    Дульщиков Ю. С. Теория организации: Учебник. М.: РАГС, 2009. 191 с.
10.    Кобец Е. А. Планирование на предприятии Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 344 с.
11.    Латфуллин Г. Р.,Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2004. 395 с.
12.    Лопарева А. М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2008. 240 с.
13.    Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильяме, 2007. 960 с.
14.    Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие М.: Вузовский учебник, 2007. 272 с.
15.    Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. М.: Омега-Л, 2006. 656 с.
16.    Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М.: ЭКЗАМЕН, 2009. 877 с.
17.    Родионова В. Н. Организация производства и управление предприятием Учебник для вузов. М.: РИОР, 2006. 128 с.
18.    Салихов Б. В. Экономическая теория: Учебник для вузов. М.: ИТК Дашков и К, 2009. 724 с.
19.    Самарина В. П. Экономика организации Учебное пособие для вузов. М.: КноРус, 2009. 319 с.
20.    Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2009. 256 с.
21.    Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: "Дашков и К", 2008. 556 с.
22.    Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
23.    Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М. : Эксмо, 2008. 416 с.
24.    Третьякова Е. П. Теория организации: Учебник для вузов. М.: КноРус, 2009, 224 с.
25.    Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2006. 640 с.
26.    Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М.: «Экзамен», 2005. 448 с.
27.    Чайникова Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия: Учебное пособие. Тамбов: ТГТУ, 2007. 192 с.
28.    Чечевицына Л. Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов Вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 400 с.
29.    Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 670 с.
30.    Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.:Питер, 2005. 848 с.
31.    Шмелёв Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. М.: МФПА, 2004. 77 с.
32.    Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 623с.

Сфера деятельность ООО "Бумажно-технические изделия" - производство бумаги и картона.
Эта группировка включает:
- производство бумаги и картона, предназначенных для дальнейшей промышленной обработки
- производство газетной бумаги и прочей типографской и писчей бумаги
- производство бумаги и картона с покрытием и пропиткой
- производство крепированной бумаги и основы для гофрированной бумаги
- производство медицинского алигнина и бумажного полотна из целлюлозных волокон.





  •  


/td