Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
270
Этапы разработки новой услуги
Реферат Теория 15 2012 400

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1.Требования к развитию новых услуг    4
2. Этапы разработки новой услуги    8
3.Принципы продвижения услуг    12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 1.  Алексеева Л И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2009
2. Алтыев А.О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 2010
3.Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «ИТЕМ» ЛТД, 2005
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007
5. Гейлер Г.В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2010
6. Ильин А.И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2008
7. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов, М.: Дело ЛТД, 2006
8. Самоукин А.Л, Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса. Учебное практическое пособие. М: Русская деловая литература, 2007
9. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М., 2006
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. – М., 2007
11.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М., АКАЛИС, 2006





  •  


/td