Использование шпаргалок

Шпаргалка (шпора) — это носитель информации, используемый на экзаменах, зачетах, коллоквиумах, контрольных работах и других проверках знаний с целью подсмотреть и списать то, что следовало бы выучить. Обычно использование шпаргалок в учебных заведениях официально запрещено. При обнаружении их у учащегося, преподаватель имеет полное право выгнать его с неудовлетворительной оценкой.
Написать и спрятать шпаргалку может каждый, а вот правильно использовать шпаргалку нужно уметь. Дело это требует определенного мастерства.

Ключевую роль в списывании со шпаргалки играют ваши актерские способности. Невинное лицо, ненапряженное поведение – залог успеха. Ваше выражение лица в то время, когда вы используете шпаргалку, должно быть точно таким же, как у отличника (ну, или у того, кто точно в этот момент не списывает). На протяжении всего времени «сдувания» со шпоры необходимо изображать бурную мыслительную деятельность. Поглядывать на преподавателя, вертеть головой и осматриваться вокруг нужно как можно реже, это сильно бросается в глаза. Будьте спокойны. И ни в коем случае не следует паниковать, даже если преподаватель уже стоит возле вашего стола, а вы не успели спрятать шпаргалку. В этом случае аккуратно уберите ее с глаз с невозмутимым видом. Иногда о местонахождении преподавателя можно тихонько спросить у товарища по парте.

Если вы решили использовать шпаргалки для сдачи экзамена или зачета, учитесь чувствовать преподавателя. Если же он уже усомнился в вашей честности, или прямо попросил убрать шпаргалку, лучше действительно это сделать и прекратить списывание, хотя бы в этот раз.

Самое удобное место для использования шпаргалок – ряд напротив учительского стола (за исключением первого стола).  Спрятавшись за спины товарищей, вы можете списывать как угодно и с чего угодно. Если вы обычно сидите на другом ряду и ваше пересаживание стало поводом для подозрений у преподавателя, объясните это тем, что ваш обычный стол грязный, или шатается. Однако очень часто преподаватель просит «сомнительного» учащегося пересесть куда-нибудь поближе.

Если преподаватель начинает ходить по аудитории и «стоять над душой» возле каждого, при этом поглядывая, что делают остальные, вам не остается ничего другого, как выбрать подходящий момент, чтобы подсмотреть в шпаргалку. Проще всего использовать шпаргалку, когда препод повернется к вам спиной!

Не пишите шпаргалки у себя на руке,  ее неестественное положение в момент списывания очень заметно. А вообще сейчас уже придумано множество способов и техник списывания, существенно облегчающих использование шпаргалок.

Стоит также сказать и о структуре шпаргалок, облегчающих их использование. При подготовке шпаргалок, не пишите в них все подряд - все равно весь материал не поместится. В идеале, шпаргалка должна представлять собой план ответа, включающмй основные даты и определения. Не делайте сокращений, которыми ранее не пользовались, пишите разборчиво. Все это значительно сэкономит вам время при списывании.

На экзамене или зачете удобнее всего списывать с помощью шпаргалки-гида (содержания). Гид содержит список вопросов или тем, расположенных в алфавитном порядке. У каждой темы есть свой идентификационный номер. Каждый вопрос или тема печатаются на отдельных листах-шпаргалках. Далее вся пачка шпаргалок делится на несколько частей (особенно удобно, если вопросов много), которые прячутся в разные места (например, карманах).

Вытянув на экзамене или зачете билет, вы смотрите в гид, чтобы определить номер нужной шпаргалки, после чего не составит труда найти ее. Безопаснее всего положить шпаргалку на стол, чем постоянно куда-то подглядывать. Перед тем как вытащить шпаргалку на стол, положите ее на стул под свои ноги. При первой возможности извлеките ее оттуда. Лучше всего положить шпаргалку под лист, на котором вы пишете ответ и под лист с вопросами по билету таким образом, чтобы зазор между нижним краем билета и верхним краем листа с ответами соответствовал строке в шпаргалке. По мере списывания, зазор перемещается на следующую строку. Плюсом такого использования шпаргалки является отсутствие нервозности, которая, чаще всего, и помогает преподавателю "вычислить" списывающего.
 

Что делать, если попался на списывании

Итак, вы старались использовать шпаргалку аккуратно, но преподаватель-таки заметил, что вы списываете. Не страшно. Главное, чего не следует делать - это отпираться. Найдите смелость сознаться, честно признайте свою вину. Объясните преподавателю, что в шпаргалке записан всего лишь план ответа, ведь объем материала, который нужно запомнить, очень велик. Есть вероятность, что преподаватель поймет, и даст вам возможность продолжить ответ, ограничившись изъятием шпаргалки. Отпираясь и доказывая свою невиновность, вы точно настроите преподавателя против себя.
 

Правильное использование шпаргалок гарантирует сдачу экзамена, списывайте и не палитесь!

Если времени до зачета или экзамена осталось всего ничего, а вам нужна хорошая шпаргалка, воспользуйтесь услугой шпаргалка на заказ.
 
 
Вы также можете ознакомиться с другими статьями:


Admin специально для отличники.RU



При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.
Ссылки по теме:
12 способов списать на экзамене
На сегодняшний день вариантов и способов списать на экзамене или зачете – множество. В этом деле теперь немаловажное место занимает современная техника.