Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
218
Совершенствование целей и политики руководства в области качества
Курсовая работа Теория 41 2011 550

Содержание:

Введение 3
1. Понятие менеджмента качества 6
1.1 Принципы управления качеством 7
1.2 Процесс и общие функции управления качеством 11
1.3 Методы и средства управления качеством 14
2. Теоретические основы политики в области качества 16
2.1 Содержание политики в области качества 16
2.2 Назначение политики в области качества 17
2.3 Ответственность за создание политики в области качества 18
2.4 Порядок создания политики в области качества 19
2.5 Цели руководства в области качества 21
3. Средства и методы решения проблем в области управления качеством 23
3.1 Цикл решения проблемы 23
3.2 Средства и методы 26
3.3 Процесс непрерывного улучшения 29
3.3.1 Цикл непрерывного улучшения 29
3.3.2 Организация непрерывного улучшения 30
3.4 Управление изменениями 34
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Приложения 37

Список использованной литературы:

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2001. - 212 с.
2. Василевская И.В. Управление качеством: учеб. Пособие. – М.: РИОР, 2005. – 79с.
3. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н., Кривенков А.В., Пуровская Е.Э.. Управление качеством продукции: учеб. пособие. – Мн. Новое Знание, 2002. – 367с.
4. Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2005. — 256с.
5. Шевчук Д.А. Управление качеством: учебник. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008 – 216с.
6. Эванс Джеймс Р. Управление качеством: пособие для студентов вузов/ Пер. с англ. под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671с.
7. Качество как элемент политики государства (http://www.iteam.ru/publications/quality/section_85/article_878/)
8. Менеджмент качества (http://www.kpms.ru/Procedury/Q_Policy.htm)
9. Политика в области качества (http://www.1ab.ru/1c/otr/quality80_pql.php)




  •  


/td