Медицина

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
198
Основные деонтологические проблемы взаимодействия медперсонала и пациента в условиях стационара
Курсовая работа Теория + практика 41 2010 500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. Деонтология. Основные принципы взаимодействия пациента и ме-дицинского работника 6
1.1 Деонтология. Краткий исторический обзор 6
1.2 Основные принципы взаимодействия пациента и медработника 7
1.2.1 Модели взаимодействия пациента и медработника 7
1.2.2 Требования к медицинскому работнику 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАЦИЕНТАМИ ХИРУР-ГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 11
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ МЕДПЕРСОНА-ЛА С ПАЦИЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА НА ПРИМЕ-РЕ ГУЗ ЛОКБ 23
3.1 Описание лечебного учреждения 23
3.2 Результаты исследования 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. №5487-1.
2. Алексеевский В.С., Коротков Э.М. Введение в специальность «менеджмент организации»: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 159 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 120 с.
4. Взаимоотношения врача и пациента (информация для врачей) / http://www.rlsnet.ru/book_RlsPatient2003.htm?PartId=57
5. Двойников С.И. Менеджмент в сестринском деле: учебное пособие/ С.И. Двойников. – 2-е изд. – ростов н/Д: Феникс, 2007. – 511 с.
6. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство. - М., 2005. – 423 с.
7. Деонтология: история и принципы / http://msk.treko.ru/show_dict_411
8. Деонтология медицинская. Краткая медицинская энциклопедия / http://www.golkom.ru/kme/05/1-385-2-1.html
9. Иванов В.В., Богаченко П.В. Медицинский менеджмент. – М.: Инфра - М, 2007. – 256 с.
10. Клипина Т.Ю., Джамбекова А.К. Справочник медицинской сестры/ Т.Ю. Клипина, А.К. Джамбекова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
11. Косарев И. Медицинская команда: коллектив единомышленников или «начальники» и под-чиненные»?/ Сестринское дело, 2000. - №3. – С. 13 – 14.
12. Круйджвер И.П.М., Керкстра А., Бенсинг Дж.М., Ван Иде Уиль, Х.Б.М. // Журнал по про-грессивным методикам в сестринском деле. - 2001. - т.34. - No.6. - с.772 - 779.
13. Матвейчик Т.В., Иванова В.И. Организация сестринского дела. М.: Медицина, 2006. – 201 с.
14. Михайлова Н. Качество медицинской помощи: современные тенденции и проблемы/ Н. Михайлова //Стандарты и качество. – 2005. - №6. – С. 58 - 62.
15. Медицинская деонтология. Принципы взаимодействия врач-пациент. / http://www.lawposit.ru/practice/index.php?ELEMENT_ID=34
16. Медицинская сестра – вчера, сегодня, завтра: Материалы Науч.-практ. конф., 23-24 мая 2002г./ Администрация Арханг. обл., Сев.мед.ун-т, Фак. высш. сестрин. образования, Рос. ассоциация обществ. здоровья, Ассоциация мед. сестер Арханг. обл.; [Редкол.: А. Г. Со-ловьев и др.]. – Архангельск: Издат. центр СГМУ, 2002. – 55 с.
17. Модестов А.А., Максимова С.И., Пац Ю.С., Ямщиков А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов факультета выс-шего сестринского образования очной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кла-ретианум», 2004. – 186 с.
18. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студентов мед. вузов / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – 4-е изд. – М.: МЕДпресс-информ, 2006. – С. 340 – 363.
19. Островская И.В. Основы психологии и практика профессионального общения медсестры и пациента. М.: АНМИ, 2004. - 296 с.
20. Поляков И.В., Зеленская Т.М., Казанчиков А.В. Менеджмент в медицинских организациях. – СпбГУ, 2004. – 76 с.
21. Справочник главной (старшей) медицинской сестры. (Издание 3-е, дополненное, перерабо-танное) – М.: Издательство ГРАНТЪ, 2001. – 880 с.
22. Харина В.Г. Этические аспекты в сестринском деле/ http://vestnik.okb1.mplik.ru/1/002.html.
23. Харди И. Врач, сестра, больной. Пер. с венгер. М. Алекса; Под ред. М. В. Коркиной. - 3-е изд. стереотип. - BUDAPEST: Типография Академии наук Венгрии , 1974.
24. Шабаров И.А., Фишман М.И., Шабарова М.Н. Влияние профессиональной культуры сред-него медицинского персонала на эффективность стоматологической помощи. – Омск: Ом-ский медицинский колледж Росздрава, 2008 / http://econf.rae.ru/fpdf/article028.pdf
25. Шухов В., Рюмина И. Отношения «врач – пациент». Медицинские коммуникации и кон-сультирование. Медицинская газета, №76, 08.10.2008 / http://www.mgzt.ru
26. Этический кодекс медицинской сестры России/ http://www.med-pravo.ru/Ethics/NursCodeRF.htm.

ОПИСАНИЕ:

 Практическая часть выполнена на примере мтационара ГУЗ «Ленинградская областная клиническая больница»



  •  


/td