Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
185
Современные концепции дизайна и его роль в рекламе
Курсовая работа Теория + практика 54 2010 1500

Содержание:

Введение 3
Теоретическая часть 5
1. Дизайнер рекламы и эскизист 5
2. Процесс рекламного дизайна 6
3. Элементы дизайна рекламы 8
4. Принципы дизайна рекламы 9
5. Средства композиции 14
6. Компоновка рекламы 19
7. Эскизы 21
8. Шрифт в дизайне рекламы 23
9. Цвет в рекламе 25
10. Модульность рекламы 28
11. Реклама и психология 29
Практическая часть 32
1. Компоновка рекламы в современном дизайне 32
2. Дизайн рекламного модуля «Тинькофф» 44
2.1 Описание продукции и аудитории 44
2.2 Описание дизайна модуля 44
Заключение 46
Список использованной литературы: 47
Приложения 49

Список использованной литературы:

1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009. – 328с.
2. Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К , 2008. - 548с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2006. – 719с.
4. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А.. Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009. – 128с.
5. Геращенко Л. Азбука рекламы. М.: Диаграмма, 2005. - 320 с.
6. Геращенко Л. Ошибки в современной рекламе. Как делать рекламу? – М..: Диаграмма, 2006. - 96 с.
7. Головлева Е. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336с.
8. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2005. - 272 с.
9. Злобин В. Наружная реклама и город, 2008.
10. Костина А. В., Макревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. – КноРус, 2010. – 400с.
11. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2006. - 272с.
12. Лакшми Б. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы. – М.: АСТ, 2008. – 256с.
13. Малуев П.А., Мелихов Ю.Е. Дизайн в рекламе, 2006. - 208с.
14. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. Основы рекламы: Конспект лекций Сессия без депрессии. – М.: Феникс, 2005.
15. Музыкант В. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие, 2006. – 606с.
16. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495с.
17. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования. Учебное пособие для Вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 239с.
18. Сидоров С. Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2007. – 256с.
19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. — 736 с.
20. Фельсер Г. Психология потребителей и реклама. – М.: Гуманитарный центр, 2009.
21. Шнейдеров. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель. – Спб.: Питер, 2001. – 320с.
22. Щепакин М.Б., Петровский В.И. Разработка и технологии производства в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2001. – 272с.
23. Яковлев А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. – BHV, 2010. – 304с.
24. Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне // Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
25. «САН ИнБев»
(http://www.suninterbrew.ru/rus/accort/Tinkoff/default.aspx)
26. Тенденции современной рекламы или реальный фантом // L'art (http://www.l-art.ru/notes.php?ID=1)
27. Роль дизайна в рекламной кампании // «SEOdesign.biz» (http://www.seodesign.biz/11.php)
28. Роль дизайна и размещения в успешности наружной рекламы // ООО "12 Этаж" (http://12floor.ru/articles/2227.html)
29. Реклама и дизайн (http://reklama.rin.ru/)
30. Интервью «Роль дизайна в рекламе» // addesign - Творческая мастерская Мити Харшака
(http://www.addesign.ru/publications/ad+design/interview.htm)
31. Дизайн рекламы // Advertology – наука о рекламе (http://www.advertology.ru/article40419.htm)
32. Как создать дизайн эффективной рекламы 2DvD (2009) // видеокурс 

Описание:

Практическая сать курсовой состоит в разработке дизайна рекламного модуля для пива «Тинькофф»



  •  


/td