Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
929
Методы и принципы стратегического планирования на российских предприятиях на примере ООО "Декоративный сад"
Курсовая работа Теория + практика 45 2013 500

 Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 4
1.1. Значение маркетинговой деятельности для предприятия 4
1.2. Принципы и методы маркетинговой деятельности 5
Глава 2. Разработка комплексной программы маркетингового плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка 7
2.1. Описание вида деятельности 7
2.2. Выбор целевого сегмента на рынке сбыта избранных услуг и товаров «теоретически производимых предприятиями» 8
2.3. Организационная структура предприятия 10
2.4. Продукт. Место продукта или услуг в теории иерархии потребностей А. Маслоу. «Продуктовый портфель» 15
2.5. Жизненный цикл товара. Выбор стратегии на каждом этапе жизненного цикла товара 21
2.6. Коммуникационные связи. Разработка рекламы 23
2.7.  Ценообразование. Выбор стратегии. Анализ издержек производства. Определение точки безубыточности 25
2.8. Сбытовая стратегия. Капал сбыта 28
2.9. SWOT-анализ 30
2.10. Определение конкурентно способности предприятия 30
2.11. Риски. Анализ рисков 31
Список используемой литературы 35
Приложение А 36
Приложение Б 39
Приложение В 42
Постановка задачи. Главной задачей будет определение требований и оценка процессов построения эффективного маркетингового стратегического плана. 
Главная цель - обосновать методы и принципы стратегического планирования на российских предприятиях, а также разработать методические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговой деятельности розничного предприятия.
Список используемой литературы
1.Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон [принят Гос.Думой 21 окт. 1994г.: по сост. на 1 июня 2002г. №15-ФЗ]. - М.: Проспект, 2002. - 445с.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007 - №5. - с. 26;
3.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 457 с.;
.Булатов А.С. Экономика - М.: ЮНТИТ-ДАНА, 2007. - 567 с.;
5.Бухалков М. Внутрифирменное планирование: Учебник. М., 2009.
6.Ильин, А.И. Планирование на предприятии. В 2-х ч. Ч. 1 Стратегическое планирование: учебное пособие / А.И. Ильин. - М.: ООО «Новое знание», 2007. - 312 с.
7.Камаев В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства М.: ИНФРА-М, 2009. - 236 с.;
.Синк Д. Скот Особенности формирования систем управления в условиях рыночной экономики - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 421 с.;
8.Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2009. - 254 с.;
9.Сыроежин И.М. Метод ранговой оценки эффективности: базовые принципы и способы применения - СПб.: ПИТЕР, 2008. - 124 с. ;
10.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 672 с.;
11.Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фахтутдинов. - М.: Издательство Эксмо, 2008. - 544 с.
12.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс, Изд-е 7 перераб. 2009. - 464 с.;
13.Экономика предприятия: Университетский учебник /Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дитла, М. Швайтцера: Пер. с нем. - М.: Инфра-М, 2009. - 365 с.;
14.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2009. - 608 с.




  •  


/td