Психология

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
908
Развитие моторики у детей с задержкой психического развития
Курсовая работа Теория + практика 32 2013 450

 СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследования развития моторики у детей с задержкой психического развития 4
1.1. Задержка психического развития как клиническое проявление 4
1.2. Понятие моторики 9
Глава 2. Развитие моторики при диагностированной задержке психического развития у детей 12
2.1. Особенности моторики у детей с задержкой психического развития 12
2.2. Практические приемы развития моторики в детей с задержкой психического развития 15
Заключение 27
Список использованных источников 31
Целью настоящего исследования выступает всестороннее теоретическое изучение  развития моторики у детей с задержкой психического развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие задержки психического развития;
- рассмотреть понятие моторики;
- исследовать особенности моторики у детей с задержкой психического развития;
- описать приемы развития моторики у детей с задержкой психического развития.
Список использованных источников
1. Амасьянц Р.А., Амасьянц Э.А. Интеллектуальные нарушения: Учебное пособие для вузов. - М.: Наука, 2004.
2. Бардышева Т.Ю. Разговорчивые пальчики: развитие мелкой моторики.-  М.: Издательский дом «Карапуз», 2001.
3. Безруких М.М. Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми имеющими трудности при обучении письму. - М., - 1994.
4. Большакова С.Е.Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М., ТЦ Сфера, 2005. 
5. Бот О. С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук детей с ЗПР / О.С. Бот // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи: Сб. науч. трудов. – М., 1982.
6. Венгер Л.А., Марцинковскя Т.Д., Венгер А.Л.  Готов ли ваш ребёнок к школе. – М.: Знание – 1994.
7. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
8. Галкина В.Б. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при корреции нарушения речи у учащихся начальных классов. – М.: Дефектология, 1999.
9. Дети с задержкой психического развития /Под ред.Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А.Цыпиной. - М., 1984.
10. Дудьев В.П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи. – М.: Дефектология, 2000.
11. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. - М., 1995. 
12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988.
13. Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М. М. Кольцова. – М.: Просвещение, 1973.
14. Курс общей, возрастной и педагогической психологии/ под ред.М.В.Гамезо. – М.: Просвещение, 1982.
15. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М., 1990.
16. Обучение детей с ЗПР. Пособие для учителей/ Под ред. В.И. Лубовского. - Смоленск, 1994.
17. Основные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К. С. Лебединской. - М.: Педагогика, 1982.
18. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
19. Ткаченко, Т. А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. – М.: Эксмо, 2005.
20. Цвынтарный, В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: Лань, 1996.




  •  


/td