Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
173
Мультимедийные технологии в связях с общественностью
Реферат + презентация Теория + практика 21 2010 500

Содержание

Введение
Глава 1. Основы информационных технологий и их применение в связях с общественностью
1.1 Телекоммуникации в классификации понятия «коммуникация»
1.1.1 Внутренние и внешние коммуникации
1.1.2 Горизонтальные и вертикальные коммуникации
1.1.3 Вербальные и невербальные коммуникации
1.2 Телекоммуникационные системы и службы
1.3 Компьютерные и информационные технологии в связях с общественностью
1.4. Компьютерные технологии в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью
Глава 2. Интернет и связи с общественностью
2.1 Коммуникационные характеристики среды Интернет
2.1.1 Модели коммуникации
2.1.2 Отличия Интернет
2.1.3 Pull- и Push-модели коммуникации Интернет
2.2 Особенности среды Интернет
2.3 Методология PR в Интернете
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Борзенко А. Е. Мультимедиа для всех. - М.: КомпьютерПресс, 1995. - 222 с.
2. Варакуга С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с.
3. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: Учеб. пособие/ОмГТУ. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007., 158 с.
4. Крук Б.И. Попантонопуло В.Н., Шувалов В.П. Телекоммуникационные системы и сети. Т.1: Учеб. Пособие. – Новосибирск: Сиб. Предприятие «Наука», РАН, 1998.
5. Паршукова Г.Б., Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационная компетенция преподавателя: Учеб. пособие. - Новосибирск, 2005. –148 с.
6. Полковникова О.А. Учебно_методический комплекс по курсу «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью». - Издательство СЗАГС, 2004. – 44с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2003. - 320 с.
8. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ - Санкт-Перербург, 1999. - 256 с.
9. Шишканов Д.В. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Рабоч. Программа/ КГУ. – Красноярск, 2003. – 8с.
10. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 128 с.
11. http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm
12. http://ito.edu.ru/2006/Moscow/I/1/I-1-6495.html
13. http://www.webstarstudio.com/train/tr112.htm
 



  •  


/td