Психология

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
898
Программа профессиональной деятельности психолога в системе психологической службы начальной школы
Программа Практика 16 2013 200

   Разработать программу профессиональной деятельности психолога в системе психологической службы начальной школы
Служба преследует следующие цели:
• оказание содействия администрации образовательных учреждений и их педагогическим коллективам в создании такой социальной ситуации, которая соответствовала бы индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивала бы психологические условия, содействующие охране здоровья и развитию личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и иных субъектов образовательного процесса;
• оказание содействия в получении воспитанниками, учащимися образовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, которые будут им необходимы при получении профессии, развитии карьеры, для достижения успеха в жизни;
• оказание воспитанникам и обучающимся образовательных учреждений помощи в определении своих возможностей, которые зависят от состояния здоровья, склонностей, способностей, интересов;
• оказание содействия педагогическим работникам, родителям (или законным представителям) в процессе воспитания обучающихся, воспитанников, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, милосердия, толерантности, ответственности, способности к активному социальному взаимодействию, не ущемляя права и свободы другой личности, уверенности в себе.
Задачи службы:
• проведение психологического анализа развития социальной ситуации в образовательных учреждениях, обнаружение основных проблем и определение причин их появления, путей и средств их решения;
• способствовать развитию личности воспитанников и обучающихся, а также их интеллекта, на всех возрастных этапах развития личности;
• формировать у обучающихся и воспитанников способность к самооценке и саморазвитию;
• содействовать гармонизации социально-психологического климата в педагогическом коллективе образовательного учреждения;
• обеспечивать адаптацию содержания и способов освоения образовательных программ к личностным и интеллектуальным возможностям и особенностям воспитанников и обучающихся в психологическом плане;
• профилактика и преодоление у воспитанников и обучающихся отклонений в психологическом и социальном здоровье, а также в развитии,;
• участвовать в проведении комплексной психолого-педагогической экспертизы учебно-методических пособий, образовательных программ и проектов, а также профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, которая проводится по инициативе отдельных образовательных учреждений или органов управления образованием;
• участвовать вместе с педагогическим коллективом образовательного учреждения и органами управления образованием в подготовке и создании в процессе непрерывного образования психолого-педагогических условий преемственности;
• содействовать распространению и внедрению достижений отечественной и зарубежной психологии в практику образовательных учреждений;
•обеспечивать деятельность педагогических работников образовательного учреждения разработками и научно-методическими материалами в области психологии.




  •  


/td