Физкультура

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
883
Особенности развития двигательного качества ловкости у учащихся школы в обучении предмету «физическая культура»
Курсовая работа Теория + практика 24 2013 450

 Содержание
Введение 3
1. Определение ловкости как двигательного качества в научной литературе 5
1.1 Сущность и значение физического воспитания школьников 5
1.2 Физиологическая сущность ловкости как двигательного качества и особенности его формирования в школьном возрасте 7
2. Основные подходы к развитию ловкости у учащихся школы в обучении предмету «физическая культура» 10
2.1 Основные методы развития ловкости 10
2.2 Проектирование урока физической культуры на развитие ловкости 19
Заключение 22
Список литературы 24
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей развития двигательного качества ловкости у учащихся школы на уроках предмета «физическая культура». 
Сформулированная таким образом цель, предопределяет решение следующих задач:
1. Выявить сущность и значение физического воспитания школьников.
2. Проанализировать физиологическую сущность ловкости как дви-гатель¬но¬го качества и особенности его формирования в школьном возрасте.
3. Определить основные методы развития ловкости.
4. Выполнить проектирование урока физической культуры на развитие ловкости.
 
Список литературы
1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. - М.: Наука, 1991
3. Горбунов Г.Д., Гогунов Е.Н. Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2009.
4. Довбыш В.И., Баранец П.А., Ермаков С.С. Методика развития ловкости на начальном этапе обучения волейболу // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. - 2009. - № 1. - С. 60-65.
5. Евсеев Ю.И. Физическая культура: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
6. Манжелей И.В. Инновации в физическом воспитании: учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. – 144 с.
7. Манжелей И.В. Педагогические модели физического воспитания: Учебное пособие. – М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2005. – 185 с.
8. Матвеев Л. П. Общая теория спорта: Учебник. М.: 2007 – 245 с.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры/ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 2010. – 347 с.
10. Меерсон Ф. З. Концепция долговременной адаптации. М., 2003. – 138 с.
11. Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков: Монография. - М.: Теория и практика физической культуры, 2001. - 332 с.
12. Полянский А.В., Романов Д.А. Методика измерения ловкости как физического качества // Успехи современного естествознания. - 2007. - № 10. - С. 71-72.
13. Спортивная физиология. Учебник для институтов физической культуры / Под ред. Я. М. Коца. М.: ФиС, 2006. – 240 с.
14. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю. Ф. Курамшина. М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
15. Туревский И.М. Ловкость как комплекс психических и моторных способностей: Автореф. канд. дис. М., 2000, с. 33. 
16. Физиология мышечной деятельности: Учебник для вузов / Под ред. Я. М. Коца. М.: ФиС, 2002. – 347 с.
17. Физиология человека: Учебник для вузов физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических вузов / Под общ. ред. В. И. Тхоревского. – М.: Физкультура, образование и наука, 2001. – 492 с.
18. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательство центр «АКАДЕМИЯ», 2000. – 480 с.
19. Шевцов В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах. – Тюмень: ИПК ПК, 2009. – 78 с.




  •  


/td