Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
844
Исследование товарного ассортимента
Курсовая работа Теория + практика 30 2013 400

 СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….............3
1. Сущность и роль маркетинговых исследований………………………………..5
1.1. Роль маркетинговых исследований……………………………………….5
1.2. Организация маркетинговых исследований……………………………...6
1.3. Маркетинговая информация, способы ее получения……………………8
2. Исследование товарного ассортимента …………………………….................11
2.1. Товарная номенклатура и ассортимент товаров. Необходимость управления товарным ассортиментом…………………………………..11
2.2. Сегментирование рынка по характеристикам продукта……………….13
2.3. Сбор и анализ исходных данных для проведения исследований товарного ассортимента………………………………………………….15
3. Методы получения информации о конкурентах………………………………18
3.1. Бенчмаркинг………………………………………………………………18
3.2. Mystery Shopper (тайный покупатель)…………………………………..21
3.3. Retail audit (аудит розничной торговли)………………………………...22
3.4. Retail audit в России………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………………..28
Список использованной литературы………………………………………….............30
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с.
2. Власова, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие для вузов / М.Л. Власова; Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. – 710 [2] с. 
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М: «Финпресс», 2003. — 416 с.
4. Ёлохов, А. М. Маркетинговые исследования: учебно-методический комплекс / А.М. Ёлохов; НОУ ВПО «Западно-Уральский институт экономики и права». – Пермь, 2010. – 119 с.
5. Ефремов А. Не бойся, я с тобой // Индустрия рекламы. 2002. № 22.
6. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. М26 Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623с.
8. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
9. Мхитарян С.В. МП Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. — М.: Эксмо, 2006. — 368 с. — (Высшее экономическое образование).
10. Тенденции развития маркетинговых и социальных исследований, Демидов Александр Михайлович, Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь»
11. http://d-ms.com.ua/articles/
12. http://www.marketingnews.ru/termin/105/
13. http://www.rusarticles.com/marketing-statya/rol-marketingovyx-issledovanij-v-prinyatii-upravlencheskix-reshenij-6092758.html
14. http://www.zarabotu.ru/statyi/Metodyissledova.html




  •  


/td