Менеджмент

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
842
Использование системы класса CRM в современном бизнесе
Реферат Теория 24 2013 400

 Содержание
Введение 3
1. Определение и назначение CRM систем 5
2. Основные функциональные возможности типичных CRM систем 10
3. Особенности внедрения CRM систем в российских компаниях 19
Заключение 22
Список литературы 24
Цель данного исследования состоит в анализе возможностей использования системы класса CRM в современном бизнесе. 
Задачи данной работы:
1. Определение и назначение CRM систем
2. Основные функциональные возможности типичных CRM систем
3. Особенности внедрения CRM систем в российских компаниях
Список литературы
1. CRM: ориентация на клиента. Н. Ермолаева. // БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. - 2012. № 2.
2. Барлоу Дж., Мёллер К. 8 шагов работы с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии, 2011, 340с.
3. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина, 2011, 340с.
4. Всё о CRM: [Customer Relationship Management] А. Албитов, Е. Соломатин. // Информация и бизнес. - 2012. № 2.
5. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / под ред. проф. В.В. Трофимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 521 с.
6. Кадыков М. Особенности внедрения CRM при массовых продажах/ Sales business, 2012, 12с.
7. Кудинов А. CRM: Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов – М.: ООО «1С: Паблишинг», 2008. – 426 с.
8. Рамзаев М. CRМ - управление отношениями с клиентами //Маркетинг в России, 2012, № 1
 




  •  


/td