Психология

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
785
Эмпирическое исследование гендерных особенностей восприятия рекламных акций студентами
Контрольная работа Теория + практика 98 2013 600

 1. Организационно-методическое обеспечение исследования
2. Описание и анализ результатов исследования
Библиография
1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ.-5-е изд. - М.: Изд-во Дом «Вильямс», 1999.-784 с.
2. Бем С. Л. Линзы гендера. Трансформация взглядов на проблему неравенства полов. – М.: РОССПЭН, 2004.-336 с.
3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2001.-352 с.
4. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. // Вопросы психологии, №2. 1993.
5. Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. Системные   описания  в Психологии. – СПб., обл.2007,319с
6. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. Новосибирск: «РИФ-плюс», 2000.-214с.
7. Гусейнова И.А., Томская М.В. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филологические науки.-2000.-№3.
8. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. – М.: Студия Викон, 1996.
9. Дугин А.Г. Социология пола. // Структурная социология. - М., 2010.
10. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.-560 с.
11. Здравомыслова Е., Темкина А. Социальное конструирование гендера как методология феминистского исследования // Российский гендерный порядок: социологический подход. Коллективная монография / Под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной.-СПб.: Изд-во Европейского университета, 2007.
12. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины /-СПб., 2002. - 544 с.
13. Кёниг Т. Психология рекламы: её современное состояние и практическое значение.-М.: Современные проблемы,-271 с.
14. Кон И.С. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Часть 1./Под ред. И. Жеребкиной. Харьков-СПб.,2001.С.562-605., с. 562
15. Крайг Г. Психология развития.-СПб.: Питер, 2000.-992 с.
16. Кричевец А. Н., Шишкин Е. В., Дьячков А. Г. Математика для психологов.-М.: Флинта: Московкий психолого-социальный институт, 2006.-376 с.
17. Лебедев А.Н.  Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы // Психологический журнал, 2000.Т.21. №4.
18. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской  рекламе.-М.:Изд-во Академия, 1995.-144 с.
19. Лемтюгова Е.Б. Гендерные особенности восприятия рекламы // Студенческий научный журнал. 2010,Т.1, №1, с.131-145.
20. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М.:1999.-532с.
21. Методика “Q -сортировка” (В.Стефансон) // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. - М., 2001. - Т.2.
22. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы[текст]/ Пер с нем. – Х.: Изд – во Гуманитарный центр,2004, - 380 с.
23. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, М.:ИНФРА-М, 2002.-230 с.




  •  


/td