Физкультура

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
732
Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям
Контрольная работа Теория 43 2013 400

 Оглавление
Введение 2
1. Основная гимнастика как способ здорового образа жизни 3
1.1 Характеристика различных возрастных категорий 5
1.2 Походы к обучению основной гимнастики в младшем и среднем школьном возрасте (6/7 – 10/11 лет) 5
1.3 Особенности  старшего школьного возраста при обучении гимнастики 13
1.4 Закономерности  обучения взрослых и пожилых людей 16
2. Составление и запись комбинаций упражнений на двух видах гимнастического многоборья 21
2.1 Виды и классификация гимнастических упражнений 21
2.2 Акробатические  упражнения как вид спортивной гимнастики 25
3.Техника выполнения и методика обучения гимнастическим упражнениям 29
3.1 Принципы обучения гимнастике 29
3.2 Алгоритм процесса обучения 33
Выводы 40
Список литературы 42
ЦЕЛЬ: Показать, что гимнастика играет  ведущую роль при развитии физического здоровья людей.
 ЗАДАЧИ: 
1. Охарактеризовать различные возрастные категории детей и взрослых при обучении гимнастическим упражнениям.
2. Подобрать комбинации упражнений для многоборья.
3. Осветить  технику выполнения и методику обучения гимнастическим упражнениям.
 Список литературы
1. Ф.О.Александров. "Быт и культура", Москва. 1998.
2. М.В. Антропова "Школьная гигиена", Москва, "Медицина", 2004.
3. О.П. Бамбурин и др.. "Физическое воспитание в сельской школе", "Родная  школа", 1994, №9.
4. М.Д.Большакова, А.Я. Гольдфельд "Руководство для школьных врачей", "Медгиз", 1995.
5. В.В.Гориневский, "Физическое образование. Пособие для воспитателей, преподавателей учебных заведений и лиц, занимающихся физическим образованием". Спб., 1993.
6. О.B.Жеребцов. "Физкультура и труд". Москва.1996.
7. В.М. Зациорский "Физические качества спортсмена", ФиС, 1996.
8. М.В. Зимкин " Физиологическая  характеристика силы,скорости,выдержки", ФиС, 1996.
9. В.И. Козлов, Богданов Г.П. "Спортивный час Школьника", М., 1995.
10. Колесов Д.В. "Физическое воспитание и здоровье школьников"
11. Москва, 2003.
12. И.Н.Саркизов - Серазини "Путь к здоровью, силе и долгой жизни", ФиС, 1997.
13. А.Н.Крестовников, " Очерки по физиологии физических упражнений", ФиС, 2002
14. П.Ф. Лесгафт, "Руководство к физическому образованию детей школьного возраста"" ч.І, Спб., 1888; ч. ІІ Спб., 1991 .
15. П.Ф.Лесгафт, "Собрание педагогических сочинений", т.2, 1992 р., ст. 118 - 119).
16. Л.П.Матвеев "Теория физического воспитания", ФиС, 1999
17. И. П. Павлов "Двадцатилетний опыт обьективного изучения высшей нервной деятельности. Изд. 7.М., Медгиз, 1987.
18. А.Е. Покровский "Детские игры и гимнастика в отношении здоровья и воспитания младенца" , 1993 .
19. А.Е. Покровский "Физическое воспитание у детей разных народов,преимущественно России", 1994 .
20. Чиж Ю.А. "Физическая культура – источник здоровья", Киев, "Здоровье" 1997.




  •  


/td