Маркетинг

ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
702
Анализ потребителей, товарной продукции, SWOT-анализ на примере ЗАО «Мебель-Дизайн»
Контрольная работа Теория + практика 30 2013 400

 Оглавление
Краткая характеристика предприятия 2
1. SWOT- анализ ЗАО «Мебель-Дизайн» 3
2. Анализ внутренней среды ЗАО «Мебель-Дизайн» 7
3. Оценку возможностей роста «Цепочка ценности Майкла Портера» 10
4. Оптимальный вид маркетингового исследования для ЗАО «Мебель-Дизайн» 15
5. Моделирование потребителей мебели 16
5.1. Сегментирование потребителей мебели 16
5.2. Оцените внешние факторы, влияющие на поведение потребителей 18
5.3. Внутренние  факторы, влияющие на поведение потребителей 18
5.4. Модель потребительского поведения 19
6. Номенклатура товаров и товарной линии вашей организации 25
7. Конфигурация  каналов сбыта 26
8. Ценовая политика 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1995. 
2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., 1991.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М., 1997.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1992.
5. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М., 1993.
6. Маркетинг. Под/ред. Э.А. Уткина – М., 1998.
7. Основы коммерции. Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. – М., 1995.
8. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов – М., 1992.
9. Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. – М., 1997.
10. Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. – М., 1998.
11. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. – М., 1996.
12. Романов А.Н. и группа авторов. Маркетинг. – М., 1996.
13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
14. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М., 1995.
15. Рыночная экономика: возникновение, эволюция, сущность. Валовой Д. – М., 1997.
16. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 1995.
17. Теория экономического анализа. Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М., 1993.
18. Тимошина Т.М. Экономическая история России. – М., 1998.
19. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., 1992.
20. Шапиро В.Д. и группа авторов. Управление проектами. – С-Пб, 1996.




  •  


/td